авто | автоновости |

MIMS-2004: Skoda

12:45:40, 06 сентября 2004
MIMS-2004: Skoda
Новая Skoda Octavia Обновленная Skoda Fabia - хэтчбек... ...и универсал   Благодаря открытию представительства Шкоды в России.

Новая Skoda Octavia


Обновленная Skoda Fabia - хэтчбек...

...и универсал

  Благодаря открытию представительства Шкоды в России, реструктуризации системы поставок и новой ценовой политике дела фирмы на нашем рынке пошли на поправку: во втором квартале продажи выросли в четыре раза по сравнению с первым! Не удивительно, что Skoda стала единственным европейским автопроизводителем, принявшим участие в нынешнем Мотор Шоу.

Главный экспонат – новая Skoda Octavia. К сожалению, российские продажи начнутся не в октябре, как это планировалось ранее, а ближе к концу года – все машины 2004 года выпуска уже распределены между европейскими дилерами (как тут не вспомнить слова о приоритетности российского рынка?). Новая Octavia пойдет по проторенной пятым Гольфом дорожке – первое время в Россию будут поставляться только автомобили со старым бензиновым мотором 1.6 (102 л.с.) и двумя дизелями 1.9 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Несмотря но то, что фольксвагеновцы дали зеленый свет двигателям FSI с непосредственным впрыском бензина, на Шкодах они появятся позже. Коробки передач – пяти- и шестиступенчатые механические или роботизированная «шестиступка» DSG. Цены на автомобиль представители компании обещали озвучить через две-три недели. Шкодовцы полагают, что новая Октавия будет на 10% дороже предшественницы, но некоторые дилеры говорят, что цена машины существенно превысит отметку в 20 тысяч долларов. Интересно, что в следующем году чехи планируют реализовать около 6000 Октавий первого поколения и только 2000 новых машин. А в конце первого квартала следующего года обещают вывести на наш рынок новый универсал Skoda Octavia Combi.

Российские продажи обновленной Фабии уже начались, но широкой публике автомобиль с кузовами хэтчбек и универсал представили впервые. Внешних изменений не много: появился новый передний бампер с круглыми «противотуманками», задние фонари иной формы. Метаморфозы интерьера – новый руль и модернизированные приборы. Передняя панель стала благороднее – ее делают из более качественных материалов. Из гаммы моторов исключен самый слабый 54-сильный мотор объемом 1,2 л (базовым стал агрегат мощностью 64 л.с.). Вскоре линейка двигателей Фабии пополнится дизельным агрегатом. Кроме того, не исключено, что чехи все-таки решат вывести на наш рынок Фабию и Октавию в спортивной комплектации RS.

Источник: Авторевю



Все автоновости   MIMS-2004: Skoda

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100