авто | автоновости |

AC Schnitzer "довел до ума" кабриолет MINI

16:40:08, 08 сентября 2004
AC Schnitzer "довел до ума" кабриолет MINI
Не успел MINI выпустить новый кабриолет, как тюнинг-ателье AC Schnitzer сразу внесло свои "поправки" в этот симпатичный автомобильчик. Не успел MINI выпустить новый кабриолет, как тюнинг-ателье AC Schnitzer сразу внесло свои "поправки" в этот симпатичный автомобильчик.

Серийный двигатель MINI Cooper S мощностью 170 л.с. был доработан при помощи чип-тюнинга и оптимизации работы компрессора. После этого максимальная мощность 1,6-литрового двигателя выросла до 193 л.с. при 7000 об/мин. В результате MINI Cooper S от AC Schnitzer стал разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд, а максимальная скорость составила 235 км/ч. Во избежание потерь мощности на кабриолет поставили спортивную выпускную систему из нержавеющей стали с двумя глушителями и хромированными насадками.

Для дизельной версии MINI One D предлагается программа доработки двигателя, благодаря которой мощность возрастает до 90 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 220 Нм при 2000 об/мин. Вообще, установку выпускной системы от AC Schnitzer рекомендуется производить даже без доработки двигателя. Заказчик в этом случае встает перед выбором. Для обеих моделей MINI One и MINI Cooper предлагаются: выпускная система с двумя глушителями с овальными хромированными патрубками, или же система с одним глушителем. Третий вариант, устанавливаемый на MINI Cooper S, имеет центральное расположение спортивного глушителя от AC Schnitzer. Тем не менее, любой вариант выбранный заказчиком гарантирует небольшое прибавление к мощности двигателя и потрясающий звук.

Новый задний бампер с обтекателями не только позволяет прекрасно интегрировать в него патрубки глушителя, но и придает Mini более мощный и спортивный вид. Гораздо серьезнее смотрится этот маленький автомобильчик благодаря широкому переднему бамперу с хромированными вставками и увеличенной фальшрадиаторной решеткой. Однако, аэродинамический пакет на Mini не только для эстетики. Спойлеры и обтекатели, выполненные из полиуретана, позволяют увеличить прижимную силу на больших скоростях. Довершают общую картину логотипы черного или белого цвета накузове, а для модели Cooper S - логотип с красной буквой "S" на конце.

Динамика движения MINI обусловлена заниженной на 30 мм спортивной адаптивной подвеской и 17-дюймовыми литыми дисками AC Schnitzer Type I, обутыми в покрышки 215/40 R 17. В отделке интерьера используются алюминиевые вставки, накладки на педали рычаги, рукоятки и кнопки.

Источник: AUTOnews



Все автоновости   AC Schnitzer "довел до ума" кабриолет MINI

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100