авто | автоновости |

Chrysler привлечёт внимание молодёжи значительным снижением цен

13:40:17, 28 сентября 2004
Chrysler Group приняла решение не создавать новый молодежный бренд, а привлечь внимание молодого поколения значительным снижением цен (до $10 тыс. Chrysler Group приняла решение не создавать новый молодежный бренд, а привлечь внимание молодого поколения значительным снижением цен (до $10 тыс.) на марки Dodge и Jeep. Дитер Зетше, исполнительный директор Chrysler, признал, что новый бренд задумывался для поколения 16-20-летних: "Однако мы пришли к выводу, что не нуждаемся в новом бренде. С теми брендами, что мы сейчас располагаем, компания представлена в каждом сегменте. Молодых людей прежде всего привлекает цена, а уже потом бренд". Среднюю цену на новые модели Зетше определил в интервале $10-15 тыс.

Источник: АвтоМаркет



Все автоновости   Chrysler привлечёт внимание молодёжи значительным снижением цен

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100