авто | автоновости |

Рестайлинг логотипа

13:41:31, 22 октября 2004
Рестайлинг логотипа
Компания Renault вновь, уже девятый раз за свою историю, обновляет фирменную символику (последний раз смену стиля французы провели в 1992 году).

Компания Renault вновь, уже девятый раз за свою историю, обновляет фирменную символику (последний раз смену стиля французы провели в 1992 году). На этот раз логотип получил желтый фон и стал более выпуклым, а новый стиль начертания слова Renault напоминает надписи полувековой давности – такой шрифт признан более удобным для восприятия. Внешний вид ромбика на автомобилях останется неизменным.

Источник: Авторевю



Все автоновости   Рестайлинг логотипа

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100