авто | автоновости |

«Горячие парни» на стенд АвтоВАЗа не пришли

14:40:23, 28 октября 2004
«Горячие парни» на стенд АвтоВАЗа не пришли
Выставка «Авто+Автомеханика» открывшаяся вчера в ЛенЭкспо продемонстрировала посетителям максимальное количество новинок когда - либо представленных за последние годы. Выставка «Авто+Автомеханика» открывшаяся вчера в ЛенЭкспо продемонстрировала посетителям максимальное количество новинок когда - либо представленных за последние годы. При этом показали не виртуальные концепт-кары, а автомобили продажи, которых начнутся уже в этом году. На автомобильную выставку лучше приходить с утра. Павильоны еще почти пусты, а обязательные «модельно-автомобильные» девушки не стоят улыбчиво-бездушными манекенами около машин, а занимаются полезными делами - протирают стекла и фары, сдувают пылинки и наводят лоск. И еще не затоптаны ковры, и буклеты лежат аккуратными стопками…. И даже автомобили - выставочные экспонаты, ради которых затеяна вся эта суета, - как будто подтянулись, желая понравиться всем смотрящим. В России мало машин . Россия отстает по всем параметрам, и всевозможные международные организации, кажется, поставили целью доказать это. Мало того, что в общемировом рейтинге свободы прессы за 2004 год наша страна заняла далеко не самое почетное 140-е место. Еще и специалисты ООН посчитали, что в России на каждые 20 человек приходится всего три автомобиля. Что, безусловно, мало, особенно если учитывать искреннюю любовь населения к четырехколесным средствам передвижения. Эту любовь население активно демонстрировало буквально с самых первых минут открытия выставки - ни один из выставленных автомобилей не остался без внимания. Кстати, по манере поведения посетителей российские выставки, кажется, начинают приближаться к западному образцу. Автомобили и посетители уже не отделены друг от друга бархатными ленточками, золочеными столбиками и прочими непреодолимыми преградами - они доступны и открыты (в буквальном смысле). Сесть в авто, покрутить «баранку», понажимать на педали и кнопки, собственноручно открыть и закрыть багажник, проверить работу стеклоподъемника и мощность аудиосистемы мог абсолютно любой. Чем, собственно, и занимались. Газ и тормоз . Кстати, вот феномен, который все-таки отличает выставки западного образца от российских аналогов. На западных автосалонах наибольшей популярностью пользуются концепт-кары, эксклюзивные авто и дорогие автомобили. Что, согласитесь, весьма разумно - если этот шедевр автомобилестроения ты видишь первый и, возможно, последний раз в жизни, то, как можно отказаться от шанса уютно устроиться за рулем и, уверенно поставив ногу на акселератор, хотя бы на пару минут почувствовать себя счастливым обладателем этого чуда механики? . Наш народ не таков. Чудесный Phaeton-Long цвета шоколада посетители в основном благоговением и восхищением обходили стороной, так же как длинный 12 метровый Hummer. Зато в маленьких Peugeout и Citroen успела посидеть, кажется, вся женская часть аудитории. Мужская в это время была занята более серьезными делами - пробовала (так и хочется сказать «на зуб», но мягкость и комфортность сидений проверяли преимущественно другими местами) выстроенные по росту Mitsubishi и припаркованное по соседству семейство Subaru. Кесарю, как говорится, кесарево. Справедливость этого утверждения доказывали толпившиеся на стендах ВАЗа и Chevrolet желающие пощупать новинки российского и российско-американского автопрома. «Ниве» - сноуборд, «Виве» - мигалка. Презентация нового детища совместного предприятия GM-AVTOVAZ стала, пожалуй, главным событием первого дня выставки. Ранее возможностью лицезреть автомобиль «Viva- Шевроле» была разве что у тольяттинских журналистов, приглашенных на торжественный запуск производства Viva в Тольятти. В окружении иномарок VIVA смотрелась скромно, но место для нее нашли удачное - сразу возле входа, так что взоры входящих сразу упирались в два седана - красный и темно-синий. Красный цвет «Виве» к лицу - автомобиль выглядит ярким, стремительным. С «Шевроле-Нивой» - «Виву» роднит решетка радиатора и характерный «разрез» фар. Впрочем, большинство гостей рассматривали вначале цену. Производители ожидают, что цена «Вивы» (от 11 400$ в базовой комплектации до 14 790 $ в улучшенной) позволит автомобилю конкурировать как с подержанными иномарками, так и с новыми автомобилями иностранного производства в ценовой категории до 15 000 $. С более дорогими автомобилями «Вива» конкурировать не будет. «Если у вас есть деньги, чтобы купить Кадиллак - вы можете купить себе пять наших автомобилей и менять их каждый будний день. Если у вас есть деньги на дорогую Тойоту, то вы можете купить семь автомобилей «Вива», и тогда на каждый день недели у вас будет отдельный автомобиль» - пошутил на пресс-конференции Дон Милонас, генеральный директор СП «Дженерал Моторс - Автоваз». Однако заметно, что производителям подспудно хочется двинуть «Виву» в более дорогой и престижный сегмент. На выставочный экземпляр «Вивы» прикрепили синий проблесковый маячок. Наверное, зря. Мигалка «Виве» не идет. Сноуборд, закрепленный на багажнике «Нивы» смотрелся гораздо более естественно и гармонично. Горячие парни . На ВАЗовском стенде тоже был полный аншлаг. Посетители рассматривали, в основном, «диковинных зверей», которых на улице пока не встретишь. «Лада-Силуэт» - разработка пока только концептуальная - по соседству с привычными «Ладами» смотрелась довольно выигрышно. Правда, внешний ее облик служит однозначным подтверждением того, что внешний дизайн автомобилей все более унифицируется, и авто-одноклассники выглядят все более похожими друг на друга. Так и в «Силуэте» - что-то от Опеля, что-то от Форда, этакое усредненное представление о «симпатичной иномарке» без выраженных фирменных признаков. То же самое можно с полной справедливостью сказать о Lada Priora. В стиле АвтоВАЗа сделаны Lada Kalina и Lada 112 Coupe. «Калина» - довольно типичный женский автомобильчик. Изящный, обтекаемый, довольно элегантный. Цены на него еще не объявлены, но по предварительным данным стоимость машины будет колебаться в пределах $7000-7500. Но возникает подозрение, что целевая аудитория, сравнив комфорт «Калины» с «одноклассниками» иностранного производства, предпочтет добавить недостающую сумму и приобрести иномарку. Это же касается и Lada 112 Coupe. На официальном сайте ВАЗа его назвали «автомобилем для горячих парней», но в первый день выставки вся «горячая» целевая аудитория рассматривала, в основном, Subaru. Из Lexus сделали гибрид . В 4-м павильоне соседствовали Toyota и Lexus. Стенд Лексуса побил, наверное, все рекорды по сборам посетителей во время презентации нового так называемого «гибридного автомобиля» Lexus RX 400h. Почему гибридный? Потому что автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, в которой сочетаются два электромотора и бензиновый двигатель. Что на выходе дает разгон до сотни за 8 секунд и максимальную скорость в 200 км/час. Вопрос, наверное, остается только в полигоне для применения всех этих достоинств. После своего недавнего визита в Японию губернатор говорила о том, что в скором времени город получит крупных японских инвесторов. Может быть, вместо строительства заводов по сборке автомобилей японским автопроизводителям логично было бы вложить в строительство КАД? Того гляди, стимулировали бы сбыт лучше всякой рекламы. А то какой смысл в таком автомобиле, если на нем и покататься-то негде?

Источник: dp.ru



Все автоновости   «Горячие парни» на стенд АвтоВАЗа не пришли

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100