авто | автоновости |

Peugeot 907 – страсть к удовольствиям

11:55:25, 30 октября 2004
Peugeot 907 – страсть к удовольствиям
Новый концепт-кар Peugeot 907 в пресс-релизе компании называют “воплощенной мечтой” инженеров и дизайнеров. “Коллективная мечта”, представленная в виде купе класса GT, создавалась “с оглядкой на прошлое, настоящее и будущее”. Новый концепт-кар Peugeot 907 в пресс-релизе компании называют “воплощенной мечтой” инженеров и дизайнеров. “Коллективная мечта”, представленная в виде купе класса GT, создавалась “с оглядкой на прошлое, настоящее и будущее”.
Это – архетипический автомобиль класса “гран-туризмо”, сдержанный, но обладающий элегантными, выразительными формами, роскошный за счет выбора материалов и спортивный благодаря своему стилю и непревзойденному инжинирингу.
Peugeot 907 – двухместное купе, современное, и в тоже время выдержанное в классических традициях. Как во времена великих кузовных ателье, это купе воплощает конструкторскую мечту – совместить двигатель большого объема и мощности с классическими формами, достичь подлинного синтеза передовых технологий и традиций автомобилестроения.
Шестилитровый двигатель V12 (368 кВ/500 лс) расположен продольно за передней осью; через короткий карданный вал он передает свою мощь на задние колеса посредством шестиступенчатой коробки передач, установленной перед задней осью.
Колесная база купе – 2,5 м, длина – 4,37 м, ширина – 1,88 м, самая высокая точка автомобиля находится на уровне 1,21 м. Салон, в котором с комфортом разместятся двое человек, расположен непосредственно перед задней осью, что позволило увеличить длину капота. Снаряженная масса - около 1 400 кг.
Автомобиль построен "вокруг" монококка из углеродного волокна, к которому крепятся технические элементы конструкции, к примеру, подвеска на продольных рычагах. Прозрачная панель в капоте открывает взору двенадцать труб коллектора выхлопной системы, наводящих на мысль об органе.
Крыша и лобовое стекло составляют единую прозрачную поверхность и гармонируют с задним стеклом. Боковые вентиляционные отверстия расположены в передних крыльях и в задних стойках крыши. Выдвигающийся спойлер органично "вписан" в корму автомобиля, а две выхлопные трубы разнесены по бокам. Восемнадцатидюймовые колеса "обуты" в шины Michelin размером 275/40 спереди и 345/35 сзади.
Кузов выкрашен в цвет, названный производителем "молибденовый серый".
В отделке интерьера (как сидений, так и внутренних панелей салона) широко используется коричневая кожа и светло-серая алькантара. Рулевое колесо и рычаг коробки передач украшены вставками из натурального дерева. Панель приборов цифровая, но выполнена в аналоговом стиле. Сенсорный экран на центральной консоли подсоединен к компьютеру, набор функций которого включает GPS-навигацию, проигрывание MP3-файлов и многое другое.

Источник: CarDesign.ru



Все автоновости   Peugeot 907 – страсть к удовольствиям

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100