авто | автоновости |

Peugeot 1007: "Сезам" пошел в серию

11:55:28, 30 октября 2004
Peugeot 1007: "Сезам" пошел в серию
Peugeot 1007 был представлен публике на автосалоне в Париже – именно здесь, но в 2002 году, французский производитель раскрыл свой концепт-кар Sesame, прямой предшественник новинки. Peugeot 1007 был представлен публике на автосалоне в Париже – именно здесь, но в 2002 году, французский производитель раскрыл свой концепт-кар Sesame, прямой предшественник новинки.
Получивший массу положительных отзывов Sesame, компактный однообъемник со сдвижной дверью на сервоприводе, позже было решено запустить в производство. Новый автомобиль стал уникальным дополнением к существующему модельному ряду Peugeot.
Индивидуальность новинки сделала ее достойным носителем нового идентификационного номера, состоящего из четырех цифр с центральными нулями. Он зарезервирован специально для оригинальных моделей, не имеющие никакой связи с предыдущими семействами компании.
В принятии решения о запуске новой модели в производство Peugeot руководствовался не только реакцией публики на концепт-кар позапрошлого года. Согласно статистике, спрос на автомобили малого класса (B) с 1983 до 2003 гг. вырос на 72 процента при общем росте продаж автомобилей в 39 процентов за тот же период времени.
На сегодняшний день продажи автомобилей этого класса составляют 35 процентов от автомобильного рынка Европы, и, ожидается, что в последующие десять лет вырастут еще на 17 процентов.

Стиль
В процессе создании дизайна для 1007 итальянское кузовное ателье Pininfarina, бессменный партнер Peugeot на протяжении уже более 50 лет, отталкивалось от концепта, представленного в 2002 году.
Выбор стилистики обусловлен фундаментальными критериями дизайна, которыми руководствуется французская автокомпания: общая привлекательность и динамизм. Машинка к тому же обладает очень приятными пропорциями, смотрится ярко и свежо. Ее индивидуальность определяется подчеркнутой "линией талии", которая ниспадает в передней и задней части автомобиля.
Интерьер – работа собственной команды компании - Style Peugeot, которая также следила за общим соответствием облика машины традициям дизайна марки. Салон получился светлым и дорогим на вид, кроме того, владелец машины сможет воспользоваться оригинальной технологией, предложенной еще на концепте Cameleo, и сделать интерьер более индивидуальным, подобрав наиболее понравившийся из двенадцати комплектов сменных деталей. В комплект входят: "коврики" для торпедо, четыре круглых дефлектора для системы вентиляции, две панели для дверей, две панели для боковин и багажника, восемь вставок для всех 4-х сидений.
Приборная панель и центральная консоль очень похожи на те, которые устанавливаются в модели 407-го семейства.

Двигатели
1.4 –литровый бензиновый комплектуется 5—ступенчатой ручной коробкой передач или автоматической "2 Tronic" с возможностью ручного переключения передач: 1 360 см3 - 55 кВ (75 л.с.) - 118 Нм при 3400 оборотах в минуту
1.6-литровый бензиновый агрегатируется с коробкой "2 Tronic": 1 587 см3 - 80 кВ (110 л.с.) - 147 Нм при 4 000 оборотах в минуту
1.4- литровый дизель HDi идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач: 1 399 см3 - 50 кВ (70 лс) - 160 Нм при 2 000 оборотах в минуту

Источник: CarDesign.ru



Все автоновости   Peugeot 1007: "Сезам" пошел в серию

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100