авто | автоновости |

Golf Plus: подросший брат «Гольфа»

13:42:11, 13 декабря 2004
Golf Plus: подросший брат «Гольфа»
Volkswagen расширяет свой модельный ряд, создавая новую модификацию Golf - Golf Plus. Он чуть прибавил в размерах, у него другая высота посадки, просторнее салон, он более функционален. Volkswagen расширяет свой модельный ряд, создавая новую модификацию Golf - Golf Plus. Он чуть прибавил в размерах, у него другая высота посадки, просторнее салон, он более функционален. Впервые Golf Plus был представлен публике на автосалоне в Болонье. Продажи начнутся в конце января 2005 года в Германии. Цена начинается с отметки 16 740 евро.
Несмотря на то, что с первого взгляда в нем узнается Golf, в некоторых деталях автомобиль стал другим. Для начала: его высота – 1,58 м, Golf Plus выше обычного Golf ровно на 95 мм, но ниже Touran на 5,4 см. Golf угадывается в характерной решетке радиатора, передних крыльях и капоте, в задней стойке кузова, бампере и в общих контурах большого хэтчбека. Однако Golf Plus – это дальнейшее развитие дизайна Golf, а не просто добавочные миллиметры. Дизайнеры, проектировавшие Golf Plus, создали для этой модели новые двери, капот, бампер, крылья, крышу, головную и заднюю оптику.
При взгляде на интерьер в очередной раз убеждаешься, что Volkswagen удалось так перелицевать Golf, что в итоге получился практически другой автомобиль. Модификации коснулись дизайна центральной консоли и туннеля трансмиссии, дверных панелей и пассажирской зоны. Возможно, наиболее очевидное отличие Golf Plus от Golf – это посадка водителя и пассажиров. В версии "Plus" вы сидите более прямо. Кроме того, 1007 мм от крыши до пола спереди и 976 мм сзади помогут избавиться от страха вступить в контакт с обшивкой крыши.
Помимо системы ESP и различных подушек безопасности, на Plus установлен новый стандарт безопасности благодаря применению задней оптики на светодиодах, обладающей крайне малым временем отклика. Уже в первой половине 2005 года Golf Plus можно будет заказать с активной головной оптикой, отклоняющей пучок света в зависимости от угла поворота колес.
Двигатели: сначала для Golf Plus будут предлагать два бензиновых и два дизельных двигателя. Характеристики бензиновых двигателей: объем 1,4 и 1,6 литра, мощность – 75 и 115 лошадиных сил соответственно. Дизельные двигатели развивают мощность 105 и 140 лс. В первом полугодии 2005 года гамму моторов дополнят карбюраторный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 102 лс, двухлитровый FSI мощностью 150 лс и турбодизель мощностью 90 лс. Помимо ручных пяти- и шестиступенчатых трансмиссий Volkswagen предлагает для Golf Plus автоматическую шестиступенчатую коробку передач tiptronic и double clutch систему DSG, предназначенную для работы в паре с дизельными двигателями.



Источник: CarDesign.ru



Все автоновости   Golf Plus: подросший брат «Гольфа»

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100