авто | автоновости |

Против часовой стрелки

17:28:13, 10 февраля 2005
Московские власти вновь вернулись к идее организации одностороннего движения по Садовому кольцу. Разработка проекта новой схемы движения поручена НИИ Генплана —все исследовательские работы должны быть завершены к ноябрю.
Московские власти вновь вернулись к идее организации одностороннего движения по Садовому кольцу. Разработка проекта новой схемы движения поручена НИИ Генплана —все исследовательские работы должны быть завершены к ноябрю.

Скорее всего одностороннее движение на Садовом будет осуществляться в направлении против часовой стрелки — это позволит практически безболезненно организовать правые повороты на кольцо со всех радиальных магистралей и, наоборот, съезды на них без строительства громоздких развязок. А после завершения прокладки новых пешеходных переходов (например, на Кудринской и Сухаревской площадях, а также в районе Серебрянической набережной) с Садового уберут все светофоры.

По предварительным расчетам эти меры должны повысить интенсивность движения по Садовому аж на 40 процентов! Но это в теории. А на практике может возникнуть масса проблем. Например, повышенная загрузка прилегающих улиц (в том числе и центральных) — немногие захотят делать «штрафной круг», если им нужно попасть на соседнюю магистраль, расположенную не с той стороны. Те же, кто не сможет выбрать оптимальный маршрут, будут наезжать лишние километры, дополнительно загрязняя воздух города. А как быть с общественным транспортом? Идея выделения отдельных «встречных» полос на односторонних дорогах в Москве с треском провалилась. Так что Генплану предстоит очень тщательная и кропотливая работа, ведь фактически речь идет о глобальном перераспределении транспортных потоков. Предварительные результаты исследований должны быть готовы к маю…

Иван Ананьев.

Источник: Авторевю



Все автоновости   Против часовой стрелки

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100