авто | автоновости |

Багажник бизнес-класса

17:19:04, 11 февраля 2005
Багажник бизнес-класса
Новый универсал Audi A6 Avant появится в России весной — почти сразу после мировой премьеры. Прием заказов дилеры начнут в конце марта, а первые автомобили поступят в автосалоны месяц спустя.



Новый универсал Audi A6 Avant появится в России весной — почти сразу после мировой премьеры. Прием заказов дилеры начнут в конце марта, а первые автомобили поступят в автосалоны месяц спустя.

Универсал не отличается от седана ни габаритами, ни технической начинкой: тот же уровень оснащения (добавлены лишь рейлинги на крыше, сетки на спинках передних сидений и ящики под креслами), та же линейка двигателей. В Ингольштадте Audi A6 Avant по-прежнему считают спортуниверсалом, поэтому вместимость багажника (1660 л при сложенных задних сиденьях) воображения не поражает. Зато грузить поклажу удобно: ровные стенки, алюминиевая телескопическая перегородка на рельсах, а в подполье — легко моющийся съемный поддон. На рельсы можно установить специальный ящик-трансформер, в котором удобно хранить мелкие вещи. А за доплату предлагается электропривод двери багажника с управлением от брелока. Но все эти удобства обойдутся недешево: универсалы дороже седанов аж на $7000!

Самая доступный Avant стоит $56974 — за эти деньги предлагается переднеприводный автомобиль с мотором V6 2.4 (170 л.с.) и вариатором. Audi A6 Avant 3.0 с бензиновым двигателем V6 (218 л.с) и вариатором стоит $66690 (полноприводная модификация с автоматической коробкой передач Tiptronic на $3456 дороже). Единственный в гамме дизельный автомобиль оснащается трехлитровым мотором V6 3.0 TDI (225 л.с.), «автоматом» и полноприводной трансмиссией — такой универсал предлагается за $79611. А цены на топ-модель Audi A6 Avant 4.2 Quattro (335 л.с.) начинаются от $97214. Хотите фирменную пневмоподвеску? Тогда придется доплатить еще $3179.

Все машины прошли адаптацию к российским условиям и комплектуются усиленной подвеской с увеличенным клиренсом и защитой картера, а в систему охлаждения залит низкотемпературный антифриз. В базовое оснащение входят биксеноновые фары, ESP, CD-проигрыватель, парктроник, шесть подушек безопасности, crash-сенсоры (аналог мерседесовской системы Presafe), противотуманные фары, передние сиденья с электроприводом, обогревом и активными подголовниками, датчики освещения и дождя, климат-контроль. Полноприводные модификации дополнительно комплектуются кожаным салоном, солнцезащитной шторкой с электроприводом и бортовым компьютером. Периодичность обслуживания – 30 тысяч километров.

Источник: Авторевю



Все автоновости   Багажник бизнес-класса

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100