авто | автоновости |

Женева: Mercedes-Benz B-класса

11:10:02, 14 февраля 2005
Женева: Mercedes-Benz B-класса
Обычно, в алфавите за буквой "А" следует "В" и Mercedes-Benz не собирается игнорировать этот факт, представляя на автосалоне в Женеве компактный B-класс, который будет конкурировать с компактвэнами. Обычно, в алфавите за буквой "А" следует "В" и Mercedes-Benz не собирается игнорировать этот факт, представляя на автосалоне в Женеве компактный B-класс, который будет конкурировать с компактвэнами. При этом Mercedes-Benz решил дистанцироваться от однообъемников, называя свою модель Comact Sport Tourer – этакую компиляцию из семейного автомобиля и динамичного хэтчбека.

Внешне и технически B-класс очень похож на А-класс, что и немудрено, т.к. он построен на удлиненной платформе А-класса. При этом, длина B-класса составляет 4,27 метра, что на 43 см больше, чем у А-класса, а колесная база больше на 21 см. Все эти "удлинения" пошли на то, чтобы увеличить пространство для ног задних пассажиров. Кроме того, возросшие размеры позволяют перевозить и больше грузов. Причем у B-класса довольно богатые возможности по трансформации заднего сиденья, которое можно ассиметрично сложить, откинуть, вообще снять и пр. Кроме того, за доплату можно будет заказать и съемное переднее сиденье. Так что объем багажника варьируется от 544 до 2.245 литров, что выводит B-класс в лидеры сегмента.

B-класс будет оснащаться четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Базовая версия B150 получит 1,5-литровый двигатель мощностью 95 л.с., а топ-версия – B200 Biturbo получит двухлитровый турбированный двигатель мощностью 193 л.с. С ним, B-класс ускоряется до 100 к/ч за 7,6 секунды и достигает максимальной скорости в 225 км/ч. Скорее всего, со временем появится и версия AMG, однако пока Mercedes-Benz не дает никакой информации на этот счет. Топ-версия и дизельные версии будут оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой (автомат – за доплату), а бензиновые – пятиступенчатой механической коробкой передач.

В числе прочих оригинальных систем ходовой части, серийно устанавливаемых на борту Compact Sports Tourer, также новая селективная система демпфирования, позволяющая адаптировать амортизирующее усилие к дорожной ситуации. В нормальном режиме движения мягкие настройки амортизаторов обеспечивают высокую плавность качения, а при динамичном прохождении поворотов усилие демпфирования резко возрастает, обеспечивая оптимальную курсовую устойчивость В-класса.

B-класс или Comapct Sport Tourer станет одним из самых "защищенных автомобилей" в компактном классе. Пассивную безопасность пассажиров обеспечивают двухступенчатые адаптивные подушки безопасности впереди, предантяжители ремней на всех сиденьях, активные подголовники, ограничители натяжения ремней, крепления Isofix и модернизированные боковые подушки безопасности Thorax. Активную безопасность должна будет обеспечить система ESP нового поколения, которая работает в комплексе с системой Steer Control. Она работает вместе с сервоусилителем и в критических ситуациях на дороге использует его функции, помогая водителю выровнять автомобиль. При торможении на неоднородном дорожном покрытии, например, когда скользкой является лишь одна сторона дороги, новая дополнительная функция ESP также оказывается полезной, помогая корректировать положение при помощи рулевого колеса и обеспечивая более надёжный контакт шин с дорожным покрытием.

Mercedes-Benz B-класса выйдет на европейский рынок летом 2005г., а в России будет представлен до конца этого года. Цены на автомобиль в настоящее время не установлены.

Источник: AUTOnews



Все автоновости   Женева: Mercedes-Benz B-класса

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100