авто | автоновости |

Премиум-бренд из Кореи

17:20:05, 04 мая 2005
Премиум-бренд из Кореи
Роль флагмана на ближайшие годы отведена седану Hyundai Sonata (в США - Azure) шестого поколения Заняв прочные позиции на североамериканском рынке, корейская компания Hyundai намерена идти дальше.
Роль флагмана на ближайшие годы отведена седану Hyundai Sonata (в США - Azure) шестого поколения

Заняв прочные позиции на североамериканском рынке, корейская компания Hyundai намерена идти дальше. В 2007 году в США будет представлен большой заднеприводный автомобиль, который по цене и уровню оснащения сравняется с представителями элитного премиум-сегмента и возглавит модельный ряд компании. Велика вероятность, что машину выведут на рынок под новым брендом и будут продавать в отдельных дилерских центрах — ведь марка Hyundai по-прежнему ассоциируется у американцев с недорогими азиатскими автомобилями…

Новый флагман должен возглавить массированное наступление на американский рынок и помочь реализовать амбициозные планы корейского руководства: довести объемы продаж на американском рынке с нынешних 700 тысяч до миллиона автомобилей в год (включая марку Kia).

Источник: Авторевю



Все автоновости   Премиум-бренд из Кореи

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100