14:44:07, 05 мая 2005
Тройня
Nissan Navara и Nissan Pathfinder На открывшемся сегодня автосалоне в Барселоне компания Nissan официально представила пикап Navara, который пришел на смену модели Nissan Pickup.

Nissan Navara и Nissan Pathfinder


На открывшемся сегодня автосалоне в Барселоне компания Nissan официально представила пикап Navara, который пришел на смену модели Nissan Pickup. Правда, новинкой Навару назвать можно лишь с некоторой натяжкой — пикап выпускается уже пару месяцев. Но не выставиться в Барселоне ниссановцы не могли, ведь завод Nissan Motor Iberica, где и делают пикапы, расположен буквально по соседству с выставочным центром. Тем более, что менеджеры компании рассчитывают на успех в Старом Свете, где в последнее время тоже отмечен рост спроса на пикапы.

Nissan Navara делит платформу с внедорожником Pathfinder (Следопыт), который выпускается на том же предприятии. Правда, шасси автомобилей все-таки отличаются: если Следопыт имеет полностью независимую подвеску и «умную» полноприводную трансмиссию All Mode 4x4, то у Навары зависимый задний мост и жестко подключаемый передок (спереди одинаковая независимая подвеска на поперечных вильчатых рычагах).

Ниссановцы вывели на рынок сразу две модификации — «одинарный» King Cab и Double Cab с двойной кабиной. Но даже «короткий» King Cab крупнее прежнего Nissan Pickup: расстояние между спинкой переднего сидения и задней панелью кабины увеличилось на 114 мм, что позволило разместить почти полноценные задние сиденья вместо прежних боковых «стульчиков» (посадочная формула — 2+2). А доступ на «галерку» облегчают пассажирские «полудверки», открывающиеся против хода — так же, как, например, на роторном купе Mazda RX-8. Зато Double Cab — это четыре двери и полноценный задний диван на троих. Причем подушки задних сидений можно сложить в пропорции 60/40, освободив дополнительное место для поклажи.

Двигателей предлагается два: турбодизель от модели Pathfinder (2,5 л, 174 л.с., 403 Нм) и чуть более слабый дизельный мотор мощностью 145 л.с. Трансмиссия Навары позволяет эксплуатировать автомобиль в заднеприводном варианте или с приводом на все колеса и жесткой связью между осями. Кроме этого, есть понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала. В качестве дополнительного оборудования любителям активного отдыха предлагаются пять продольных брусьев для грузовой платформы, облегчающих фиксацию туристического снаряжения, велосипедов, сноубордов или мотоциклов.

Источник: Авторевю



Все автоновости   Тройня

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100