авто | автоновости |

Двойной дебют

23:12:05, 20 мая 2005
Двойной дебют
Honda Jazz Honda FR-V Компания Honda одновременно вывела на российский рынок сразу две новых модели: городской хэтчбек Jazz и шестиместный компактвэн FR-V.

Honda Jazz

Honda FR-V

Компания Honda одновременно вывела на российский рынок сразу две новых модели: городской хэтчбек Jazz и шестиместный компактвэн FR-V.

Honda Jazz с виду напоминает «взрослый» компактвэн, но на самом деле автомобильчик на 25 мм короче и на столько же ниже, чем Mitubishi Colt. Компоновка салона оригинальна: бензобак расположен не под задними, а под передними сиденьями. Это позволяет упрятать под линию пола багажного отсека и спинку, и подушку заднего сиденья, а в разложенном состоянии — положить под него часть поклажи.

На выбор предлагается два двигателя: объемом 1,2 л и 1,4 л. Оба — с фирменной «двойной последовательной» системой зажигания i-DSI и двумя свечами на цилиндр. Отсюда по-хондовски высокая литровая мощность (78 и 83 л.с. соответственно) и отменная экономичность — в среднем 5,5 и 5,7 л/100 км соответственно. Jazz 1.4 кроме обычной пятиступенчатой «механики» может оснащаться «продвинутым» вариатором CVT-7. Цифра «7» означает, что помимо плавного изменения передаточного отношения водитель может выбрать режим с семью (!) фиксированными передачами. Забавный автомбильчик, но — дорогой: базовый Jazz 1.2 (две подушки безопасности, АБС, гидроусилитель руля, кондиционер) стоит $15900. Это на $1000 дороже, чем недешевый Mitsubishi Colt 1.3. А богато оснащенный Jazz 1.4 с вариатором предлагается за $17900 — по цене базового седана Mazda 3 1.6!

Шестиместный компактвэн FR-V (см. АР № 19, 2004) будет играть на одном поле и с семиместными, и с пятиместными машинами. Автомобиль поставляется пока в единственном варианте — с двухлитровым 150-сильным двигателем семейства i-VTEC и шестиступенчатой механической трансмиссией («автомат» пока не предлагается даже в Европе). И — в единственной богатой комплектации: с шестью подушками, АБС, ESP, климат-контролем, ксеноновыми фарами и CD-ресивером ($28900). Это на $400 дороже, чем семиместный Renault Grand Scenic 2.0.
В прогнозах продаж японцы осторожны: до конца этого года 19 дилеров фирмы Honda по всей России должны продать около 8000 автомобилей. Но есть и более отдаленная цель: созданная в прошлом году дочерняя компания Хонда Мотор Рус должна к 2007 году увеличить число дилеров до 50 и довести продажи до отметки 20000 автомобилей в год.

Источник: Авторевю



Все автоновости   Двойной дебют

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100