авто | автоновости |

Micra C+C: главное - крыша

19:00:09, 15 июня 2005
Открылась новая глава в истории Nissan Micra – выпущен первый экземпляр купе-кабриолет Micra C+C британского производства. Открылась новая глава в истории Nissan Micra – выпущен первый экземпляр купе-кабриолет Micra C+C британского производства.

Концепт этой модели впервые мелькнул на автосалоне в Париже еще в 2002 году, и с тех пор проект претерпел некоторые изменения, от которых серийная модель только выиграла. Складная жесткая крыша сделана по большей части из стекла, что создает ощущение открытого пространства даже когда она закрыта.

Разработкой и созданием такой крыши занималась компания Karmann, известный специалист в этой области. Как и все европейские Micra, C+C будут собирать в Сандерленде, поэтому компания Karmann сделала небольшой цех на территории филиала Nissan в Великобритании специально для установки крыш на платформы Micra.

Micra C+C стала ниже и длиннее хэтчбека. Линия крыши понизилась на 110 мм, а общая длина увеличилась на 90 мм. Это позволило прибавить место сзади, чтобы было куда сложить крышу, и одновременно осталось бы место для багажа.

Управление крышей требует нажатия всего одной кнопки, полный цикл опускания подъема занимает всего 22 секунды.

При опущенной крыше объем багажника все равно остается довольно большим - 221 литр, а при закрытой увеличивается до 426 литров.

В салоне также предусмотрено много мест для хранения вещей, причем многие из них можно закрыть на замок, чтобы спокойно оставить на стоянке машину, не поднимая верх.

Двигатель у Micra C+C развивает мощность 88 л.с. при объеме 1,4 литра, а второй агрегат объемом 1,6 обладает мощностью 110 л.с. Продажи новинки начнутся ближе к концу года.

Источник: AUTOnews



Все автоновости   Micra C+C: главное - крыша

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100