авто | автоновости |

Renault Clio III: формула соблазнения

07:32:03, 17 июня 2005
Renault Clio III: формула соблазнения
Вслед за запуском Modus в 2004, Renault продолжила обновление своей линейки моделей B-класса. Новая Renault Clio, уже третье поколение хэтчбека, впервые появившегося в 1990 году, устанавливает новые стандарты для своего сегмента.

Вслед за запуском Modus в 2004, Renault продолжила обновление своей линейки моделей B-класса. Новая Renault Clio, уже третье поколение хэтчбека, впервые появившегося в 1990 году, устанавливает новые стандарты для своего сегмента. Став больше своей предшественницы, Clio III сохранила ее дух — «француженка» по-прежнему элегантна и динамична, а решения, позаимствованные у машин классом выше, подняли ее комфорт на новый уровень.

Более длинная колесная база, короткий задний свес и мощные «плечи» задних крыльев придают облику Clio III динамичность и вместе с тем солидность. На «драйверские» возможности машины намекает широкий воздухозаборник в бампере. Верхняя часть передка с плавными обводами решетки радиатора и фар выглядит менее агрессивно и, как отметили сами создатели автомобиля, «соблазнительно». Точкой схода линий служит фирменный ромб, полуутопленный в кузов. Капот и передние стойки не образуют привычного угла, плавно переходя друг в друга. Четкая «плечевая» линия, подчеркнутая ручками дверей, делит надвое блок конических фонарей и придает объем задней двери. Профиль у Clio одновременно спортивный и изящный: такой эффект достигнут благодаря сочетанию знергично поднимающейся подоконной линии и плавного контура верхней части кузова.

При проектировании интерьера соблюдалась фирменная концепция Touch Design, согласно которой водитель и пассажиры должны получать удовольствие от самого прикосновения к органам управления и внутренним поверхностям автомобиля. Салон излучает теплоту и изысканность, контуры передней панели и центральной консоли отличаются плавностью и «текучестью». Атмосфера комфорта и простора усиливается с установкой панорамной стеклянной крыши длиной 1,29 м и шириной 0,86 м, состоящей из двух панелей. Задняя неподвижна, а переднюю можно сдвинуть одним касанием кнопки. Хэтчбек будет предлагаться с 3- и 5-дверным кузовом, с пятью вариантами отделки салона (Authentique, Expression, Privilège, Dynamique и Initiale) и тремя уровнями комплектации - Pack, Confort и Luxe. Позже появится версия Renault Clio Sport.

Технические характеристики

Длина – 3 986 мм, ширина – 1707 мм, высота – 1493 мм. Колесная база – 2 575 мм. Двигатели: три бензиновых (объемом 1,2 л, 1,4 л и 1,6 л, мощностью 75, 98 и 113 л.с.) и три дизельных dCi (мощностью 70, 86 и 106 л.с., все объемом 1,5 л). Набор трансмиссий такой же, как у Modus, также можно заказать версию с «роботизированной» АКПП, переключение передач которой осуществляется с помощью лопаток на рулевом колесе.



Источник: CarDesign.ru



Все автоновости   Renault Clio III: формула соблазнения

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100