авто | автоновости |

Marcos TSO GT2: новое воплощение классика

02:20:02, 20 июня 2005
Marcos TSO GT2: новое воплощение классика
Британская компания Marcos Engineering Limited, с 1959 года выпускающая небольшими сериями спорткары с двигателями сторонних производителей, представила новую модификацию модели TSO GT.

Британская компания Marcos Engineering Limited, с 1959 года выпускающая небольшими сериями спорткары с двигателями сторонних производителей, представила новую модификацию модели TSO GT. Купе Marcos TSO GT2 обладает пропорциями классических спортивных купе с длинным капотом, коротким поднятым задком и покатой крышей. На его стиль повлияли лучшие образцы марки, завоевавшей немало трофеев на автогонках – в частности, Marcos Gullwing, принесший первую победу в жизни сэру Джеки Стюартсу, и многократный победитель британских чемпионатов девяностых — модель LM600.

Основное отличие TSO GT2 от базовой модели скрыто под капотом — мощность двигателя возросла на 75 л.с., а подвеску можно заказать в одном из двух вариантов: Sports Package с жесткой спортивной подвеской и гоночными тормозами или более комфортабельным Touring Package. В разработке и настройке шасси принимала участие британская фирма Prodrive, известная своей доводкой автомобилей для участия в ралли. TSO GT2 также на 20 кг легче предшественника, причем развесовка по осям идеальна — 50/50.

В стандартной комплектации автомобиль оснащается электрическими стеклоподъемниками, центральным замком с дистанционным управлением, 17-дюймовыми лекгосплавными колесами, тонированными стеклами, электрическими наружными зеркалами, спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали и 6-ступенчатой коробкой передач. Отдельно можно заказать систему спутниковой навигации, полностью кожаный интерьер, 18-дюймовые колеса, особые цвета кузова и многое другое.

Технические характеристики

Длина – 4 020 мм, ширина – 1 680 мм, высота – 1 150 мм. Колесная база – 2 280 мм. Вес – 1 150 кг. Двигатель: V8 объемом 5,7 л, мощностью 475 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая, с самоблокирующимся дифференциалом. Разгон с нуля до 100 км/ч – 4 сек, максимальная скорость – 296 км/ч.



Источник: CarDesign.ru



Все автоновости   Marcos TSO GT2: новое воплощение классика

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100