авто | автоновости |

Новый Mercedes S-класс: очко в пользу Бэнгла

23:02:02, 20 июня 2005
Новый Mercedes S-класс: очко в пользу Бэнгла
Уже более пятидесяти лет литера «S» в классификации Mercedes является синонимом особой ауры роскоши, технологической «продвинутости» и качества, сопровождающей автомобили, несущие шильдик с этой буквой.

Уже более пятидесяти лет литера «S» в классификации Mercedes является синонимом особой ауры роскоши, технологической «продвинутости» и качества, сопровождающей автомобили, несущие шильдик с этой буквой. Новый S-класс продолжает эту традицию, реализуя перспективные технические решения в сфере безопасности, комфорта и функциональности. На новом S-классе впервые появятся система экстренного торможения Brems-Assistent PLUS с радаром, сиденье с улучшенными массажными функциями, система ночного видения с самой современной инфракрасной техникой, новая система COMAND, превентивная система защиты пассажиров PRE-SAFE® с дополнительными функциями и система комфортной парковки.

Внешне автомобиль сохранил только общие черты и пропорции предшественника. Плавные, немного аморфные линии прежнего S-класса уступили место четким формам, будто выписанным по лекалам. Стремительный задок потяжелел и стал короче, фирменный треугольник задних фонарей разбили на три секции. Наиболее броская деталь нового автомобиля — огромные раздутые арки колес, характерные скорее для концепт-каров, чем серийных машин. Дуги передних арок плавно сливаются с линией капота и перетекают в фары, «отсекая» у них поворотники. В целом новый «Мерседес» выглядит так, словно после выхода из заводских ворот серийный автомобиль успел побывать в тюнинг-ателье, где ему придали более агрессивный вид.

Самая большая неожиданность ожидает пассажиров S-класса в салоне. Торпедо, прежде имевшее округлые, почти женственные формы и погружавшее водителя и переднего пассажира в атмосферу неги и роскоши, приобрело совершенно иную архитектуру. В динамичных, напряженных линиях отчетливо читаются заимствования из дизайна главного конкурента S-класса — BMW 7-й серии. Плавно изогнутая консоль, стекавшая к центральному туннелю и изобиловшая кнопками, уступила место аскетичной бочкообразной «тумбе» с минимальным набором органов управления. Большая часть функций теперь доступна через систему COMAND, напоминающую баварскую i-Drive даже расположением управляющей кнопки-джойстика (на центральном туннеле) и дисплея (под дополнительным козырьком у приборной панели).

Система COMAND в базовой комплектации включает авторадио, проигрыватель компакт-дисков CD/DVD и разъём PCMCIA. За доплату предлагается навигационная система, действующая в пределах всей Европы, данные которой впервые записаны на жёстком диске. Это позволяет рассчитывать маршрут быстрее, чем раньше. Ещё одна новинка, упрощающая управление и позволившая оформить кокпит в новом стиле — электронная система переключения передач DIRECT SELECT, которая позволяет переключать передачи легким нажатием на селектор, расположенный на рулевой колонке справа.

Безопасность автомобилю обеспечивают новые электронные системы, такие, как превентивная система экстренного торможения Brems-Assistent PLUS. Система «сканирует» движущиеся впереди транспортные средства при помощи радара и выдает предупреждение при потенциально опасном сближении со впереди идущим автомобилем. При необходимости Brems-Assistent PLUS мгновенно рассчитывает оптимальное тормозное усилие, активно тормозя, даже если водитель лишь легко нажал на педаль тормоза. Сзади об опасности столкновения при резком торможении предупреждают мигающие адаптивные фонари стоп-сигнала. Brems-Assistent PLUS устанавливается вместе с системой защиты пассажиров PRE-SAFE. PRE-SAFE® распознаёт риск столкновения в самом начале и подтягивает ремни безопасности на передних сиденьях и подкачивает воздушные камеры мультиконтурных сидений, фиксируя водителя и пассажиров в креслах. При возникновении риска ДТП также автоматически поднимаются стекла в дверях.

Безопасности также способствуют усовершенствованная система круиз-контроля DISTRONIC PLUS, автоматически подтормаживающая и разгоняющая автомобиль при движении с частыми остановками, и система ночного видения, в которой используется инфракрасный свет. Благодаря этому водитель может видеть пешеходов, велосипедистов, припаркованные автомобили и прочие препятствия раньше, чем прежде. Инфракрасная камера, расположенная на внутренней стороне ветрового стекла, снимает всё происходящее на дороге и проецирует изображение на дисплей в комбинации приборов.
 
Технические характеристики

Размеры: длина - 5076 мм в базовой версии и 5206 в удлиненной, ширина - 1871 мм, высота - 1473 мм. Колесная база - 3035 мм (3165 мм). Объем багажника - 560 л. Двигатели: бензиновые мощностью 272 л.с. (модель S 350), 388 л.с. (S 500) и 517 л.с. (S 600), дизельный - мощностью 231 л.с. (модель S 320 CDI).



Источник: CarDesign.ru



Все автоновости   Новый Mercedes S-класс: очко в пользу Бэнгла

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100