авто | автоновости |

Renault Logan: материализация

01:00:05, 21 июня 2005
Renault Logan: материализация
Logan 1.4 в комплектации Expression - стальные колеса и неокрашенная решетка радиатора Главный признак "навороченного" Логана...
Logan 1.4 в комплектации Expression - стальные колеса и неокрашенная решетка радиатора

Главный признак "навороченного" Логана в исполнении Privilege - окрашенная решетка радиатора. Легкосплавные колеса - опция



Продажи седанов Renault Logan московской сборки начнутся 9 июля. К этому времени в торговую сеть поступят около 1000 товарных машин, но о нынешних объемах производства французы стараются не говорить — мол, сейчас во главу угла ставится обеспечение должного уровня качества, а вовсе не насыщение рынка.

Производственный маховик раскручивается постепенно: ежемесячно штат Автофрамоса пополняют около ста человек, а на запланированную мощность 60 тысяч машин в год завод в Москве должен выйти к концу следующего года. Вскоре будет принято принципиальное решение о будущем удвоении производственных мощностей (до 120 тысяч машин ежегодно). Только после этого на конвейер смогут встать универсал, хэтчбек и утилитарный фургон — разработку этих машин французы планируют завершить в следующем году.

Адаптация для российских условий подразумевает стабильный запуск двигателя при температурах до – 30 градусов, дополнительную антикоррозийную обработку и аккумулятор повышенной емкости (70 Ач) и подвеску с увеличенным на 20 мм (до 155 мм) дорожным просветом. Двигатели поставляются из Румынии без переделок и соответствуют экологическим нормам Евро-2. Теоретически у французов есть версии под нормы Евро-4 — но только для «цивилизованных» рынков, да и то не сразу (в Западной Европе Logan пока обходится моторами Евро-3).

«Локализованных» элементов пока немного: брызговики, стекла пенополиуретановые подушки сидений, стальная защита трубопроводов под днищем. В июле к ним добавятся отштампованные на ЗИЛе из российской стали капот и крышка багажника. Постепенно уровень локализации будет доведен до 50%, а в список российских комплектующих войдут стекла, пластиковые детали отделки салона, электропроводка, двери и боковые панели. В перспективе снизить издержки производства позволит недавно принятое решение об отмене пошлин на автокомпоненты — сейчас Автофрамос определяет список «льготных» комплектующих и готовит свою программу локализации.

Увы, все это вряд ли подтолкнет французов к снижению цен. Да и зачем, если вазовская Калина нынче продается аж за $10000? Более того, глава Автофрамоса Жан-Мишель Жалинье неоднократно упоминал пресловутую российскую инфляцию, следствием которой, как известно, является постоянный рост цен. Так что скорее всего удешевление производства позволит какое-то время удерживать нынешние цены — и не более того…

Кстати, сервисная программа для всех моделей Renault остается единой: гарантия — два года без ограничения пробега, межсервисный интервал — 15 тысяч км (хотя даже в Румынии он вдвое больше). Отрадно, что тарифы на техобслуживание Логана будут на 20% ниже, чем для Renault Symbol.

Источник: Авторевю



Все автоновости   Renault Logan: материализация

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100