авто | автоновости |

Micra C+C: кабриолет к Рождеству

05:56:03, 22 июня 2005
Micra C+C: кабриолет к Рождеству
Европейское подразделение компании Nissan представило новую модификацию популярной модели Micra. Купе-кабриолет Micra C+C полностью разработано в Великобритании и будет производиться там же.

Европейское подразделение компании Nissan представило новую модификацию популярной модели Micra. Купе-кабриолет Micra C+C полностью разработано в Великобритании и будет производиться там же. Благодаря уникальной конструкции «хардтопа», пассажиры компактного автомобиля смогут наслаждаться видом на небо даже с поднятым верхом и в плохую погоду — крыша C-VIEW® почти целиком изготовлена из стекла. Видимо, поэтому в компании решили, что новая «Микра» будет неплохо продаваться и в «некабриолетный» сезон: первые автомобили появятся у дилеров как раз к Рождеству.

В разработке и производстве складной крыши приняла участие фирма Karmann, специализирующаяся на создании кабриолетов. В Сандерленде, где выпускают «Микру», построен мини-завод Karmann для сборки и установки крыши. Сам механизм подъема/опускания крыши — образец технического совершенства: ее можно поднимать и складывать на ходу одним касанием кнопки. Весь процесс занимает 22 секунды, причем специальный механизм автоматически закрепляет край крыши на дуге лобового стекла.

Складная крыша не лишила «Микру» практичности: открытый автомобиль предлагает 221 л для размещения багажа, с поднятым верхом багажник увеличивается почти в два раза — до 426 л. Вдобавок в салоне имеется множество емкостей для хранения мелких вещей, которые предусмотрительно снабжены замками на случай, если владелец решит оставить кабриолет без присмотра.
 
Micra C+C ниже и длиннее базового хэтчбека, что добавило почти «игрушечному» автомобильчику элегантности и динамичности. Сильно заваленное лобовое стекло диктует более низкую линию крыши: она «упала» на 110 мм. Кузов вытянулся на 90 мм в задней части, что было необходимо для размещения там «устричной раковины» сложенной крыши.

Купе-кабриолет будет предлагаться с двигателями объемом 1,4 л (88 л.с.) и 1,6 л (110 л.с.). Последний также устанавливается на «спортивную» модификацию хэтчбека - Micra 160SR.



Источник: CarDesign.ru



Все автоновости   Micra C+C: кабриолет к Рождеству

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100