авто | автоновости |

 Баллистический M-Class

20:47:34, 26 июня 2005
Новый M-Class появился относительно недавно, и сразу же попал в поле зрения Brabus. Специалисты из Босторпа занимались каждым двигателем из линейки нового M-Class. Новый M-Class появился относительно недавно, и сразу же попал в поле зрения Brabus. Специалисты из Босторпа занимались каждым двигателем из линейки нового M-Class. Бензиновые двигатели M-Class после доработки инженерами Brabus придают немецкому внедорожнику ракетные характеристики. Доработка предусматривает увеличение объема серийного двигателя на большую кружку пива - до 6100см.куб., и теперь ML 500 можно называть ML 610.

Впечатляющий крутящий момент шестисотого движка при старте с места вдавливает водителя и пассажиров в кресла, и Mercedes выстреливает вперед с околокосмической скоростью. До 100 км/час за 5,5 секунд, 635Нм при 4500об/мин и 262 км/час - вот новые характеристики немецкой стратегической ракеты. Этим оружием Brabus будет поражать как заокеанскую Америку, так и сравнительно недалеких московских любителей марки.

Для турбодизелей CDI немецкие инженеры разработали программу под названием Brabus PowerXtra, которая прошла сертификацию TUV и удовлетворяет самым последним экологическим нормам для дизелей с сажевым фильтром. Самый крутой из дизелей для ML 320 CDI получил пакет Brabus D6, который обеспечивает максимальную мощность двигателя в 272 л.с. уже на 1600об/мин.

Чтобы пролетающий по дороге объект не остался неопознанным, Brabus снабдил черный Mercedes яркими деталями. Хромированные молдинги, пущенные по боковинам, и блестящая защита переднего и заднего бамперов, заставят распознать Brabus. Сопла ракете заменяют четыре выхлопных трубы из нержваейки, а дорогу освещают четыре противотуманки встроенные в передний бампер.

Колеса для автомобиля тоже специальные - диски Brabus Monoblock VI 10Jx22 обутые в покрышки 265/35 ZR 22 спреди и 295/30 ZR 22 сзади. Pirelli и Yokohama специально выпустили покрышки, удовлетворяющие техническим запросам немецких инженеров.

Подвеска Brabus настроена специально под использование такой комбинации колесных дисков и шин. Вместо стандартных стальных пружин Brabus предлагает спортивные, понижающие клиренс машины на 30 миллиметров, а для M-class с пневмоподвеской инженры по тюнингу перенастроили контрольный модуль, что позволило заставить подвеску уменьшить нижнее положение на те же 30 миллиметров.

Оптимизация активной безопасности внедорожника привела Brabus к необходимости заменить серийные тормоза на комбинацию 12-ти поршневых алюминиевых суппортов с вентилируемыми дисками 38-го диаметра в передних колесах и 6-поршневых с вентилируемыми дисками диаметра 35,5 см в задних.

Внутри Brabus провел традиционную работу с интерьером Mercedes установив новое эргономичное рулевое колесо и обтянув салон комбинацией кожи Mastik и Alkantra. Конечно же, Brabus не забыл разместить на порогах таблички со своим логотипом, изящно подсветив их. На все свои детали и компоненты Brabus дает гаррантию на 3 года или 100 000 км дорожного полета.

Кирилл Орлов


Источник: Автогазета



Все автоновости    Баллистический M-Class

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100