авто | автоновости |

Logan на три звезды

20:06:06, 29 июня 2005
Logan на три звезды
Dacia Logan Peugeot 1007 Citroen C1 заработал четыре звезды. Схожие результаты должны показать близнецы Peugeot 107 и Toyota Aygo Volkswagen Passat шестого поколения Результаты очередной серии тестов EuroNCAP Объявлены результаты очередной серии краш-тестов EuroNCAP.
Dacia Logan

Peugeot 1007

Citroen C1 заработал четыре звезды. Схожие результаты должны показать близнецы Peugeot 107 и Toyota Aygo

Volkswagen Passat шестого поколения

Результаты очередной серии тестов EuroNCAP

Объявлены результаты очередной серии краш-тестов EuroNCAP. Испытаниям подверглись 13 новых автомобилей разных классов — от компактного хэтчбека Citroen С1 до седана бизнес-класса Lexus GS300. Но наибольший интерес для российских автомобилистов представляют результаты краш-теста бюджетного седана Renault Logan, который вот-вот появится у дилеров столичного Автофрамоса.

Специалисты фирмы Renault ожидали, что Logan получит не менее трех звезд — создать более безопасный автомобиль в жестких финансовых рамках проекта не представлялось возможным. Масла в огонь подлил немецкий журнал Autobild, который весной провел собственный краш-тест по правилам EuroNCAP. Тогда Dacia Logan румынского производства по сути провалилась, набрав минимальное количество баллов. Основные претензии — неэффективная работа удерживающих систем, большие перемещения педального узла и некачественные дверные замки. Результат — чрезмерным нагрузки на головы и ноги манекенов.

В испытаниях EuroNCAP принимала участие такая же Dacia Logan с двумя подушками безопасности и АБС (на рынках западной Европы это оборудование входит в базовую комплектацию). Силовая структура кузова сохранила салон в целости. Подушки безопасности сработали хорошо (угрозы для головы водителя и пассажира нет), но нагрузки на грудь седоков оказались велики — очевидно из-за отсутствия преднатяжителей и ограничителей усилия ремней безопасности. Смещение элементов кузова в районе педального узла невелико, но сами педали опасно сдвигаются вперед, травмирую ступни водителя. А еще водитель Логана рискует повредить колени о рулевую колонку. При боковом ударе лучше защищены брюшная область и тазобедренный сустав, а вот нагрузки на грудную клетку уже близки к критическим. Итог — 19 баллов и три звезды из пяти возможных.

Малолетние пассажиры в рекомендованных для Логана детских креслах защищены сравнительно неплохо (31 балл и три звезды). Основные нарекания — большие нагрузки на грудь и шею «малышей» при фронтальном ударе. А форма крыльев, бампера и кромки капота неоптимальны с точки зрения защиты пешеходов — 5 баллов и 1 звезда из четырех.

Впрочем, в области защиты пешеходов хорошими результатами могут похвастаться немногие. А в отношении защиты пассажиров все новые автомобили на высоте (см. таблицу). Среди прочих результатов стоит отметить успех малыша Peugeot 1007: впервые автомобиль, протестированный по программе EuroNCAP смог набрать 36 баллов за защиту седоков. А самой удачливой компанией остается Renault — новейший хэтчбек Clio третьего поколения стал восьмой моделью фирмы, получившей «пятерку». Может быть именно поэтому на испытания EuroNCAP французы предоставили не Renault Logan московской сборки, а румынскую Дачию — дыбы не портить «пятизвездный» имидж марки? Впрочем, упрекнуть французов не в чем — в Европе продается именно Dacia. А о том, насколько безопасен русский Renault Logan мы тоже узнаем — редакция Авторевю планирует приобрести такой автомобиль и провести собственный краш-тест.

Источник: Авторевю



Все автоновости   Logan на три звезды

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100