авто | автоновости |

Mazda6 2005: хуже не будет

19:36:07, 24 июля 2005
Mazda6 2005: хуже не будет
Mazda6 стала моделью, изменившей восприятие японской марки. Хорошо укомплектованный автомобиль с яркой динамичной внешностью и спортивными задатками получил более 100 наград в международных конкурсах и нашел более 620 тыс.

Mazda6 стала моделью, изменившей восприятие японской марки. Хорошо укомплектованный автомобиль с яркой динамичной внешностью и спортивными задатками получил более 100 наград в международных конкурсах и нашел более 620 тыс. покупателей.

Этим летом начались продажи обновленной версии японской «шестерки», которая дебютировала на Женевском автосалоне. От предшественника автомобиль отличается незначительными изменениями в экстерьере и интерьере, подчеркивающими спортивный характер, модифицированными двигателями, также предлагаются две новые трансмиссии и по-новому настроенная подвеска.

Внешние изменения заметны только при тщательном рассмотрении. Решетка радиатора немного «отъехала» назад, отчего сильнее выпятилась нижняя челюсть бампера. «Рабица» в воздухозаборниках уступила место сетке с более изощренным рисунком ячеек в виде вытянутых по горизонтали сот. Фары и противотуманки можно заказать с изящным черным ободком. Сзади изменений и того меньше — отражатели в нижней части бампера соединили желобком, решив, что дополнительная горизонтальная черта придаст облику автомобиля больше основательности. В остальном Mazda6 не изменилась, прежними остались и габариты кузова. К гамме цветов, в которые можно его окрасить, прибавились серий и синий «металлики» со сложными названиями Phantom Blue Mica и Brilliant Carbon Grey Mica.

Внутри улучшилось качество материалов отделки, сидениям придали еще более спортивный контур, а подлокотникам — дополнительную мягкость. Рукоятки управления системами вентиляции и отопления теперь заменили на новые, верньерного типа. На панели приборов появились дополнительные хромированные ободки. Выемки в дверях превратились в полноценные ручки — в компании считают, что это необходимая деталь для автомобиля, претендующего на спортивность.

Технические харатеристики

Длина — 4 670 мм (4 695 мм - универсал), ширина – 1 780 мм, высота – 1 435 мм (1 480 мм - универсал). Двигатели: 5 бензиновых — объемом от 1,8 л до 2,3 л, мощностью от 120 л.с. до 260 л.с., 2 дизельных — оба двухлитровые, мощностью 121 л.с. и 143 л.с.



Источник: CarDesign.ru



Все автоновости   Mazda6 2005: хуже не будет

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100