авто | автоновости |

BMW выбрал новое рекламное агентство в США

21:02:40, 15 ноября 2005
Американский филиал BMW подобрал себе новое рекламное агентство GSD&M, Austin Texas. Таким образом, завершились 4-месячные поиски достойного изготовителя рекламы для баварского производителя.

Американский филиал BMW подобрал себе новое рекламное агентство GSD&M, Austin Texas. Таким образом, завершились 4-месячные поиски достойного изготовителя рекламы для баварского производителя.

GSD&M в конце 90-х годов делала рекламу для компании Land Rover – в те времена марка принадлежала концерну BMW. Теперь же она будет заниматься всем, что касается рекламы и маркетинга BMW, в том числе, общаться с прессой и планировать различные мероприятия. До недавнего времени этим занималась компания Fallon Worldwide из Миннеаполиса.

Позиционирование автомобилей BMW не изменится. Но, согласно первой появившейся информации, будет расширяться целевая группа. Первый проект GSD&M стартует следующей весной, а подопытным кроликом станет купе 3-серии.

Более всего компания GSD&M известна рекламой для сети магазинов Wal-Mart и авиакомпании Southwest Airlines. Исполнительный директор компании Рой Спенс также известен своей работой для Демократической Партии и прежнего президента США Билла Клинтона.

За прошлый год BMW потратил на рекламу 160 миллионов долларов. По словам директора BMW NA по маркетингу, в будущем расходы должны вырасти, но на что будут потрачены средства – пока не разглашается.

Источник: AUTOnews



Все автоновости   BMW выбрал новое рекламное агентство в США

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100