21:52:05, 07 февраля 2006
Freestream T1
Суперкар Freestream T1 представляет собой нечто среднее между болидом Формулы-1 и спортпрототипом для гонок Le Mans, суперлегкий дорожный автомобиль может похвастаться соотношением масса/мощность 1000 лошадиных сил на тонну!

Суперкар Freestream T1 представляет собой нечто среднее между болидом Формулы-1 и спортпрототипом для гонок Le Mans, суперлегкий дорожный автомобиль может похвастаться соотношением масса/мощность 1000 лошадиных сил на тонну!

 

Работу над проектом ведут два инженера, участвовавших в создании знаменитого McLaren F1 – Бен Скотт-Гедджес и Грэм Хелстид, они же являются основателями фирмы Freestream Cars. Бен и Грэхем планируют начать продажу суперкаров собственной конструкции со следующего года, и делать по 25 машин в год. При стоимости 260000$, что не так уж и много для автомобиля с такими характеристиками, Freestream наверняка найдет своих покупателей.

 

Приспособленный для передвижения по дорогам общего пользования, Freestream, по сути, является бескомпромиссным гоночным болидом. Причем, если создатели автомобилей Formula-1, или LeMans ограничены строгим регламентом, конструкторы Freestream могли использовать действительно эффективные решения. Аэродинамика и безопасность автомобиля находятся на уровне гоночных формульных машин, Freestream T1, как утверждает Грэм Хелстид, очень устойчив, а при столкновении энергию удара поглощают углепластиковые элементы. Кстати, кузов состоит из отдельных секций, что облегчает ремонт. Разумеется, ни о каком кондиционере или акустической системе речи не идет - в тесном кокпите есть место лишь для пилота и пассажира сбоку-сзади от него. На Freestream можно установить либо защищающий от непогоды колпак, либо небольшое стекло гоночного типа.

 

Для Freestream использован компактный двигатель V8 объемом 2.4 литра и мощностью 480 лошадиных сил. Масса автомобиля – 465 килограмм. Расчетная динамика такова: максимальная скорость 322 км/ч, разгон до 100 км/ч за 2.5 с, до 160 км/ч – менее 5 секунд. Максимальное ускорение при разгоне и торможении 3g. Интересно, что конструкторы решили использовать традиционные стальные тормозные диски, а не модные керамические.



Источник: CarDesign.ru



Все автоновости   Freestream T1

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100