авто | автоновости |

Honda выкатила "двойню" Civic

15:14:52, 10 апреля 2006
Honda выкатила "двойню" Civic
Внешне Honda Civic – это городская машина с дружелюбным и слегка грустным видом, она похожа на все сразу, а особенно на своего предшественника, что и смущает. Такое впечатление, что этот кузов перетерпел лишь легкий рестайлинг. Но перейдем к более объективным материям, динамике и управляемости, где Honda традиционно занимала лидирующие позиции.  В России уже давно ждали новый Honda Civic, причем ожидание это растянулось на гораздо более длительный срок, чем этого бы хотелось. Дело в том, что Civic предыдущего поколения по большому счету не оправдал ожиданий ни любителей "погорячее", ни приличных семьянинов. Новый Civic пришел к нам с опаской, как бы извиняясь за своего старшего, не оправдавшего надежд брата. Анализируя свои ошибки, Honda предусмотрительно сделала несколько вариантов Civic. России досталось два варианта автомобиля, которые между собой внешне похожи разве что шильдиками и некоторыми элементами внутреннего убранства салона. Естественно, у нас Honda делает ставку на седан Civic, так как он сочетает в себе приятный глазу дизайн, экономичность и относительную резвость разгона.

Внешне Honda Civic – это городская машина с дружелюбным и слегка грустным видом, она похожа на все сразу, а особенно на своего предшественника, что и смущает. Такое впечатление, что этот кузов перетерпел лишь легкий рестайлинг. Но перейдем к более объективным материям, динамике и управляемости, где Honda традиционно занимала лидирующие позиции.

Знаменитый гибридный двигатель VTEC получил в начале названия буковку "i", а также улучшенные характеристики. Производитель утверждает, что двигатель 1,8 iVTEC, установленный на все модификации нового Civic, разгоняется как 2-литровый, при этом потребляет бензина как 1,5-литровый движок. Однако при весе около 1200 кг машина сильно проигрывает 2-литровым соперникам, ведь разгон до 100 км/ч за 9,1 секунды на механике и 10,6 на автомате - не самые лучшие показатели для автомобиля, который позиционируется как спортивный.

В своем классе Civic обгонит, вероятно, только Mazda3 Sport, но при этом по эргономике салона Civic будет все равно далеко впереди. Заявленный же средний расход бензина в 9 л на 100 км оказывается, безусловно, приятной неожиданностью. Достаточное внимание было уделено также показательной экологии: выхлоп совершенно без запаха. Civic также демонстрирует отличные показатели по безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. В автомобиль во всех комплектациях по умолчанию встроены боковые шторки безопасности и две передние подушки.

Итак, в Россию поставляется один двигатель 1,8 мощностью 140 л.с. на механике и на роботизированной коробке в трех комплектациях Comfort, Executive МТ и Executive AT. В более дорогой комплектации доступны все удобства: климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, электроусилитель руля и корректор фар, все как полагается автомобилю этого класса. Но где же ксеноновые фары? На чем-то надо было сэкономить, выбор прагматичных японцев пал на ксенон - а жаль, имиджевая безделушка добавила бы Civic

Источник: AUTOnews



Все автоновости   Honda выкатила "двойню" Civic

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100