авто | автоновости |

Дитер Цетше стал мультипликационным героем

21:57:08, 12 июля 2006
Дитер Цетше стал мультипликационным героем
Корпорация DaimlerChrysler начала на американском рынке широкомасштабную рекламную кампанию, главным героем которой стал глава автогиганта Дитер Цетше (Dieter Zetsche).

Корпорация DaimlerChrysler начала на американском рынке широкомасштабную рекламную кампанию, главным героем которой стал глава автогиганта Дитер Цетше (Dieter Zetsche). Он не только снялся в пяти видеороликах, с изрядной долей юмора рекламирующих продукцию Chrysler, Jeep и Dodge, но и превратился в мультипликационного героя, проводящего виртуальную экскурсию по сайту "Спроси доктора Зет" (от Z – первой буквы его фамилии).


Рекламная кампания вызвала огромный интерес публики и СМИ, а также массу споров о том, приличествует ли уважающему себя концерну эксплуатировать в рекламе образ своего главы. Насколько удачной окажется эта акция, покажет статистика продаж.

Напомним, что Дитер Цетше ранее возглавлял Chrysler, а в сентябре 2005 года был назначен директором европейского отделения концерна DaimlerChrysler. С 1 января 2006 года его ожидало еще одно повышение – Д. Цетше стал председателем правления DaimlerChrysler.

Источник: AUTOnews



Все автоновости   Дитер Цетше стал мультипликационным героем

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100