авто | автоновости |

Nissan ударил по конкуренции

16:47:08, 01 сентября 2006
Nissan ударил по конкуренции
Nissan намерен обязать своих дилеров ввести единую стоимость техобслуживания и запчастей. Компания называет это борьбой за качество услуг, а ФАС – нарушением закона о защите конкуренции. Nissan намерен обязать своих дилеров ввести единую стоимость техобслуживания и запчастей. Компания называет это борьбой за качество услуг, а ФАС – нарушением закона о защите конкуренции. Мнения петербургских дилеров разделились.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России планирует возбудить дело в отношении компании Nissan по признакам нарушения положений закона о защите конкуренции. По информации РИА "Новости", об этом сообщил заместитель руководителя ведомства Андрей Кашеваров. "Мы будем возбуждать дело против "Ниссана" по признакам нарушения статьи 6 (закона о защите конкуренции)", – сказал чиновник.

Ликвидировать конкуренцию Nissan решил следующим образом. Компания, по словам Кашеварова, разослала своим официальным дилерам письма c предписанием установить фиксированную стоимость на техническое обслуживание своих автомобилей. Официальное представительство Nissan в России не говорит по этому поводу ничего конкретного. В пресс-службе компании dp.ru сообщили, что "Nissan не нарушал и не нарушает никаких законов".

Петербургский дилер "Ниссан Мотор Рус", между тем, уже объявил о введении единой программы технического обслуживания автомобилей Nissan. Об этом dp.ru сообщила специалист компании по PR Елена Дроздова. По ее словам, программа "включает фиксированный перечень, количество и рекомендованные цены запасных частей и расходных материалов, а также фиксированное количество нормо-часов на выполнение определенных видов работ".

"Цель, объявленная "Ниссан Мотор Рус", – улучшить качество предлагаемых услуг. Благодаря этому исключается возможность использования в конкурентной борьбе демпинга, а конкурентные средства переместятся в иную плоскость: дилеры начнут соревноваться в качестве предоставляемых услуг, что должно положительно сказаться на качестве обслуживания", – добавила Елена Дроздова.

Противоположного мнения придерживается другой дилер. "Это требование кажется нам не совсем корректным, – сообщил dp.ru источник в одном из автосалонов, пожелавший остаться неизвестным. Наши специалисты работают на результат, а не на норму".

Источник: dp.ru



Все автоновости   Nissan ударил по конкуренции

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100