авто | автоновости |

Половина россиян выбирает авто известных марок

11:42:08, 26 октября 2006
Половина россиян выбирает авто известных марок
Более половины россиян (51%) при покупке автомобиля полагаются на известность марки, а также на "молву" (43%) и прошлый опыт (36%).

Более половины россиян (51%) при покупке автомобиля полагаются на известность марки, а также на "молву" (43%) и прошлый опыт (36%). Такие данные содержатся в материалах, полученных по результатам интерактивного опроса исследовательского агентства ACNielsen, проведенного компанией в 41 стране мира, в том числе и в России. В ходе опроса респонденты отвечали на вопрос, что же помогает им принять окончательное решение о покупке того или иного товара в условиях такого многообразия предложений. При этом стандартная реклама на телевидении и в печатных СМИ заняла лишь пятую строчку в рейтинге важности для потребителя, уступив стремительно набирающему популярность Интернету.


Глобальное исследование ACNielsen проводится два раза в год в режиме онлайн с целью определить уровень потребительского доверия во всем мире, основные опасения, а также отношения, привычки и намерения потребителей, связанные с приобретением товаров и услуг.

Источник: AUTOnews



Все автоновости   Половина россиян выбирает авто известных марок

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100