авто | автоновости |

VW Touran - и никаких проблем с парковкой

19:52:10, 23 ноября 2006
Вот и появился автомобиль, способный решить проблему с парковкой, если она начинает перерастать в нечто глобальное. Беда лишь в том, что сразу доверить этой системе сохранность своей машины согласятся немногие. Вот и появился автомобиль, способный решить проблему с парковкой, если она начинает перерастать в нечто глобальное. Беда лишь в том, что сразу доверить этой системе сохранность своей машины согласятся немногие. Конечно, для неумелых дамочек, да и для обычных новичков предложение выглядит весьма заманчивым, вот только по размерам автомобиль слишком велик, а на Polo, как известно, Park Assist пока не устанавливается. Любой из скептиков, который решит занять место в пассажирском сиденье, чтобы посмеяться над вами, будет радоваться лишь до того момента, когда Touran найдет неприметное место по правой стороне обочины и деликатно предложит покрутить руль вместо вас – в этот момент в салоне наступит гробовая тишина, и лишь подсказки системы будут нарушать покой, лаконично описывая происходящее.

Если раньше Touran в силу своей классовой принадлежности без сомнений и колебаний причисляли к моделям для настоящих мужиков , то теперь в этом можно усомниться. Автомобиль не только может сам парковаться, что для женщин немаловажно, но и выглядит он как увеличенный дамский любимец – VW Polo.

Изменений во внешнем виде немного. Автомобиль с симпатичной хромированной решеткой радиатора в паре с фарами головного света характерной формы и новым бампером. Остальные изменения представлены скорее в интерьере и технических моментах. Их явно решили сделать ровно столько, чтобы хватило для привлечения новой аудитории, но и не послужило причиной разочарования старых преданных фанатов, ведь “старый друг лучше новых двух”.

Вот где модернизация всегда кстати, так это во внутрисалонном пространстве, особенно если это касается минивэна. Кресла гнутся во все стороны и покорно вертятся вокруг своей оси. Сиденья могут даже сровняться с полом или вовсе покинуть салон. После разных манипуляций с интерьером появляется свободное пространство объемом 2000 литров, которое можно снова быстренько захламить. Все процессы совершаются очень легко, и даже опциональный третий ряд сидений исчезает в багажном отсеке без лишних усилий, причем как весь сразу, так и каждое кресло по отдельности.

Мощность движков варьируется от 90 до 170 л.с., так что есть из чего выбирать. Минус лишь в том, что актуально все это лишь для Германии. Кстати, в случае с двигателем 2.0 EcoFuel и мечтам пока не суждено сбыться, ведь 109 л.с. мощности, которые он развивает, рождаются после переработки газа, а нам о таких диковинках еще долго не услышать. Остается уповать лишь на бензиновый 1,6, который разгоняет новинку до 100 км/ч за 12,9 секунды, затрачивая на 100 км всего 8 литров бензина.

Два новых двигателя под кодовым названием TSI призваны обеспечить не только взрывную динамику (в рамках данного класса, естественно), но и порадовать расходом в пределах 7,5 литров на 100 км. Мощность этих установок 140 и 170 л.с., причем рабочий объем у них всего 1,4 литра. Любая из комплектаций с этими двигателями легко разгоняется до 200 км/ч, обладая внушительной тягой в 220 и 240 Нм соответственно.

Так что в компании все же стараются подумать обо всех потребителях, пусть и не в равной степени. Главный хит – конечно же уже упоминавшаяся система Park Assist. Для парковки надо лишь двигаться на скорости менее 30 км/ч, и радары обязательно зафиксируют место на расстоянии от 0,5 до 1,5 метров по бокам от автомобиля. Конечно, такое расстояние намекает на узкую европейскую улочку, где можно парковаться с обеих сторон, но русский человек без труда приспособится и к этим условиям. Останется лишь включить заднюю скорость и, что называется, плавно работать газом – сложный процесс руления система берет на себя, обещая припарковать автомобиль за 15 секунд.

Перечисляя массу достоинств этого автомобиля, почему-то сразу хочется переквалифицироваться в нехачуху из детского мультика, ведь нет ничего плохого в том, чтобы ваша машина крутила за вас руль, потребляла мало топлива, обладала высоким рейтингом безопасности, хорошей аудиосистемой и вместительным салоном. Помимо этого ведь есть еще и внушительный набор опций и приятная внешность. Неизбежно ловишь себя на мысли, что европейский подход – это действительно хорошая штука, особенно когда есть деньги, необходимые для того, чтобы к нему приобщиться.

Источник: АвтоМаркет



Все автоновости   VW Touran - и никаких проблем с парковкой

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100