авто | автоновости |

Чешский пионер

18:02:11, 28 ноября 2006
Лавры внедорожников не дают спокойно спать разработчикам известной чешской автокомпании Skoda. Не терпится концерну утвердить свои модели на олимпе машин, не убоящихся грязи и бездорожья. Лавры внедорожников не дают спокойно спать разработчикам известной чешской автокомпании Skoda. Не терпится концерну утвердить свои модели на олимпе машин, не убоящихся грязи и бездорожья...

Месить грязь? Сильно сказано! Так, помешивать понемногу во дворе. У Skoda Roomster Scout, в отличие от не так давно продемонстрированного собрата Octavia Scout, нет даже полного привода, да и к чему он? Слегка улучшив внедорожные качества, привод 4×4 увеличил бы и цену итак не далеко самого дешёвого в своём сегменте автомобиля.

А вот пластиковый обвес — другое дело! Благодаря ему встречи с торчащими из земли корягами, палками и прочими предметами, норовящими испортить краску вашего автомобиля, становятся более безопасными и даже приятными. Ну а вторым орудием внедорожного труда стал увеличенный дорожный просвет: теперь можно залезть на бордюр повыше и въехать в колею поглубже. Такое впечатление, что на сей раз конструкторы как бы специально пытались разработать авто для российского бездорожья... Как пелось в песне:"Эх, ты русская дорога, то колдобина , то яма..."

Но на этом можно и остановиться, ведь Roomster Scout — это вам не Иван Сусанин, а, скорее, бойскаут, отправившийся в поход по окрестным лесам.

Царапать даже специально предназначенный для этого пластиковый обвес всё равно неприятно.

Двигателей для Roomster Scout предусмотрено целых четыре: два четырёхцилиндровых бензиновых мотора объёмом 1,4 и 1,6 литра, выдающие 86 и 105 л.с. соответственно, — и два экономичных турбодизеля. В активе одного из них — лишь три цилиндра, 80 «лошадок» и 1,4 литра объёма. А вот второй — посерьёзнее: четыре цилиндра, 105 л.с. и 1,9 литра. Все движки могут работать в тандеме как с 5-ступенчатой «механикой», так и cо 6-ступенчатым «автоматом».

Официальная премьера «грозы бездорожья» состоится на автосалонах в Болонье и Эссене, которые пройдут в декабре. Тогда производители, возможно, сообщат и цены, и подробнейшие технически характеристики, а также назовут рынки сбыта. Кстати, официальные продажи намечены на март 2007 года, так что придется запастись терпением.

Источник: АвтоМаркет



Все автоновости   Чешский пионер

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100