авто | автоновости |

"По следам хитроумного китайца" или "Как Honda заманивает доверчивых американцев..."

18:02:26, 28 ноября 2006
Что только не сделает автоконцерн, чтобв завоевать место под чужим солнцем. Так в Америке компания Honda ищет новые пути, иногда крайне оригинальные для привлечения клиентов. Что только не сделает автоконцерн, чтобв завоевать место под чужим солнцем. Так в Америке компания Honda ищет новые пути, иногда крайне оригинальные для привлечения клиентов.

В Северной Америке позиции Honda на рынке автомобилей оставляют желать лучшего, но компания всеми силами пытается это исправить. Не гнушается для достижения цели и приемов агрессивной торговли.

В данный момент на территории Канады компания разворачивает сеть магазинов, работающих по принципу “one stop shopping” (припарковался и купил). Маркетинговый отдел компании рассчитывает, что эти так называемые «супермаркеты» привлекут внимание новых клиентов.

Первые магазины открыты в провинциях Квебек и Онтарио, в этих магазинах можно купить всё, начиная от газонокосилок и снегоуборочных машинок, до машин, грузовиков и мотоциклов. В общем, всё, что производится под маркой Honda.

Источник: АвтоМаркет



Все автоновости   "По следам хитроумного китайца" или "Как Honda заманивает доверчивых американцев..."

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100