авто | автоновости |

Московские магистрали станут двухэтажными

14:12:04, 06 декабря 2006
Московские магистрали станут двухэтажными
Столичные власти рассматривают предложение немецкой строительной компании по прокладке дорог – дублеров основных магистралей на высоте 12 м.

Столичные власти рассматривают предложение немецкой строительной компании по прокладке дорог – дублеров основных магистралей на высоте 12 м. Как сообщает пресс-служба Мосгордумы, вчера в Московской городской Думе состоялось заседание "круглого стола" на тему "Транспортные проблемы Москвы: инновационные пути решения. Возможности снижения бюджетных затрат за счет привлечения инвестиций".

В заседании приняли участие законодатели, представители Научно-исследовательского и проектного института Генерального плана Москвы (НИиПИ), департаментов градостроительной политики, развития и реконструкции, а также транспорта и связи города. По словам выступившего на заседании представителя немецкой компании Strassenhaus Ltd. Роланда Липпа, компания предложила Москве уникальную концепцию, предполагающую прокладку дорог так называемого второго уровня, призванных дублировать самые важные и загруженные артерии города. Такие магистрали можно создавать либо над существующей автотрассой, либо над свободным пространством. Оптимальная высота прокладки дорог второго уровня – 12 м.


Как считают разработчики, по надземной дороге можно будет быстро преодолевать большие расстояния. Предлагаемый проект объединяет функции эстакады, жилого дома, моста, гаража и прочих типов зданий. Дорога является как бы верхним уровнем здания. Предназначены дороги второго уровня будут, в основном, для легкового транспорта. Концепция получила предварительное одобрение столичных властей. Предполагается, что уже в следующем году начнется строительство первого пилотного участка.

По мнению участников заседания, подобный шаг мог бы стать революционным в градостроительной политике города и означал бы пересмотр всей стратегии Генерального плана столицы. По оценке НИиПИ Генплана Москвы, дефицит протяженности магистралей в условиях постоянного роста парка автомобилей в 2006 г. достиг 350-400 км.

Источник: AUTOnews



Все автоновости   Московские магистрали станут двухэтажными

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100