авто | автоновости |

AV-TO обует шины новым хозяевам

19:02:11, 12 февраля 2007
AV-TO обует шины новым хозяевам
"Альфа-банк" опроверг информацию о продаже холдинга Amtel-Vredestein немецкому концерну Continental AG, но заявил о готовности расстаться с розничным бизнесом – шинными центрами AV-TO. "Альфа-банк" опроверг информацию о продаже холдинга Amtel-Vredestein немецкому концерну Continental AG, но заявил о готовности расстаться с розничным бизнесом – шинными центрами AV-TO. Петербургских участников рынка это не удивило.

"Альфа-банк" выступил с опровержением информации о продаже контрольного пакета акций шинного холдинга Amtel-Vredestein немецкой копмании Continental AG . В официальном сообщении финансового учреждения отмечается: "В среду газета "Коммерсант" сообщила, что компании завершили переговоры, предметом которых была продажа немецкому концерну контрольного пакета акций Amtel-Vredestein. Сделка позволила бы шинному холдингу погасить долги в размере около $650 млн, накопленные за счет ранее приобретенных активов".

Опровергнув факт продажи всего холдинга, банк признал, что Amtel-Vredestein все-таки готовится проститься со своим розничным бизнесом – шинными центрами AV-TO. Начальник управления активами "Альфа-банка" Ваган Абгарян сообщил, что холдинг готов начать переговоры о продаже. "К нам поступают предложения о приобретении нашей розничной сети от различных фондов и игроков розничного бизнеса. Пока принято принципиальное решение обсуждать возможные варианты продажи AV-TO полностью либо ее части", – заявил он. От других комментариев и холдинг, и банк сейчас воздерживаются.

На рынок Петербурга Amtel-Vredestein вышел весной 2006 года, купив 16 сервисных шинных станций у компаний "Хорошие Колеса" (пять точек) и "Нордшина" (11 станций). Осенью холдинг сменил названия этих центров на единый бренд AV-TO и удвоил сеть, выкупив магазины конкурентов: девять точек НПО "Катод", "Еврошина" (два торгово-сервисных центра), "Колесо-Северавто-М" (три центра) и "Евромастер" (два центра). По данным "ДП", расширение сети потребовало около $5 млн.

Заявления Amtel-Vredestein о продаже AV-TO петербургских участников рынка не удивили. "В принципе, подобного поворота следовало ожидать, поскольку Amtel не может производить шины, способные конкурировать даже с корейскими производителями, а собственно завод Vredestein слишком мал для обеспечения нормального объема продукции на шинном рынке", – рассказал dp.ru генеральный директор компании VM-Group SPb Дмитрий Муров.

Источник: dp.ru



Все автоновости   AV-TO обует шины новым хозяевам

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100