авто | автоновости |

Rulezzzzная Corsa

14:47:07, 09 апреля 2007
Rulezzzzная Corsa
Именно rulezzzzная, а не прекрасная или восхитительная. А почему? А потому что молодежная! Ведь собственно для этого покупателя... Именно rulezzzzная, а не прекрасная или восхитительная. А почему? А потому что молодежная! Ведь собственно для этого покупателя в первую очередь предназначена новая Corsa и как раз молодых, веселых и современных парней и девчонок должна заинтересовать рекламная кампания модели со слоганом Rulezzzz и смешными игрушками-мутантами на протяжении всего рекламного ролика бегающими как угорелые по городу за симпатичной машиной.Первое впечатление от машины было двояким и размазанным. Забрал новую золотистую Corsa, местами припорошенную неожиданным апрельским снегом, со стоянки российского представительства General Motors на Гоголевском бульваре... При всей внешней очаровательности она мне не понравилась. Не знаю почему. Но через 50 метров в пробке вдруг понравилась. А еще через 50 метров опять разонравилась. И потом снова понравилась.

С такими вот синусоидальными эмоциями от хороших к плохим и обратно я знакомился с машиной на протяжении длиннющей пробки от Храма Христа Спасителя до самого дома, а это ни много ни мало целых два часа по пятничной Ленинградке. Итог, уже на подъезде к дому, был таков: внешность прикольно-“карапузная”, машинка забавная, требующая минимального привыкания к коробке Easytronic и кое-каким мелочам, но абсолютно молодежная и rulezzzzная.

Пока ехал домой, я приглядывался и прислушивался к тому, как движется новая Corsa, как она при этом звучит, выглядит, как останавливается, разгоняется и рулится. Несмотря на широкие 17-дюймовые легкосплавные колеса, весьма провокационно ведущие себя на протоптанной в асфальте колее, подвеска очень деликатно и четко отрабатывала все поперечные неровности дороги, а также ямы и колдобины, бережно храня комфорт водителя и пассажиров.

Маневры Corsa выполняет отменно, причем как на скорости во время езды, так и на парковке. Полной гармонии водителя и автомобиля мешают два обстоятельства. Первое – вышеупомянутые огромные широченные колеса, которые не только красиво смотрятся, но и высоко котируются у молодежи. Следуя по Ленинградке с изрядной колейностью, заметил, что машину ощутимо тянет из колеи в колею, порой даже слегка кидая ее то в одну, то в другую сторону, что неудобно и не очень приятно при рулении, хотя пассажирам в силу отсутствия в их руках руля этого не заметить.

Вторая ложка дегтя – роботизированная коробка Easytronic, которая, по сути, есть упрощенный "автомат" с возможностью ручного переключения передач без педали сцепления. Так вот этот самый Easytronic напомнил мне, как новички изучают вождение в автошколах. Мало того, что стоя на месте нужно удерживать машину тормозом, особенно в горку, иначе она покатится назад, так и переключается этот "псевдоавтомат" как ему вдумается. То он просто во время езды напоминает о себе резкими подергиваниями и рывками при смене передачи, то решает, что при волочении в пробке водителю нужно срочно ускориться и, подтыкая более низкую передачу, рвется вперед.

А об обгонах и резких перестроениях с такой коробкой в автоматическом режиме и вовсе забудьте. Топая "тапком в пол", мы как будто стучимся в дверь к Easytronic, который спал, а мы его потревожили. И вот, проснувшись, он отвечает "да, да, сейчас открою". И секунд через 15, когда все уже уехали вперед, мы наконец начинаем потихоньку ускоряться, догоняя тех, кого хотели обогнать. Но не так страшен Easytronic, как его малюют, и привыкнуть к этой немного сумасбродной коробке довольно просто, особенно если нажать кнопку включения спортивного режима или перейти в ручной режим. Тогда переключения становятся более быстрыми, а мотор раскручивается до более высоких оборотов.

Правда, двигатель Corsa прожорлив как в спортивном, так и в обычном режиме. Казалось бы, 1,2 л и 80 л. с. – не так много, но в глухих пробках расход на 100 км запросто переваливает 14 л. В более-менее подвижных пробках он снижается до 11 л, что, впрочемЮ тоже заметно превышает паспортные 7,7 л на сотню в городе. Мощности 80 л. с. автомобилю вполне хватало для нормальной активной езды, если бы на ней стояла бы обычная механика, а не Easytronic. Кстати среди бензиновых версий есть еще и 1,4-литровая мощностью 90 л. с. Только намного ли она шустрее?

Несмотря на принадлежность к классу B, Opel Corsa явно переросла своих конкурентов и совсем чуть-чуть не дотягивает в длину до гольф-класса. Чтобы догнать свою старшую сестру Opel Astra, на которую Corsa очень похожа со всех сторон, ей не хватает каких-то 24 см в длину и 4 см в ширину. Зато Corsa выше почти на 3 см. Так или иначе, но внутри машина очень просторная и вместительная. Сопутствует этому огромная площадь остекления, которую дополняет прозрачная панорамная крыша с люком над водителем и передним пассажиром. Задний диван спокойно вместит троих взрослых, а если его сложить, то вкупе с приличного размера двухуровневым багажником можно получить огромный объем полезного пространства, куда спокойно влезет пара горных велосипедов и палатка.

Обзор с места водителя просто отличный. Остроугольные боковые зеркала стильной формы довольно велики, через них прекрасно просматривается окружающее машину пространство. Обзору назад тоже ничего не мешает, а при парковке еще и система Park Pilot помогает. Устроиться удобно водителю помогает регулировка приятного на ощупь, хоть и жестковатого кожаного руля по вылету и высоте, что не часто встретишь у одноклассников. А вот сиденье, хоть и обтянуто кожей, имеет несколько неудобную спинку и подголовник, на которые можно откинуться, лишь запрокинув голову назад. А еще у сиденья есть боковая поддержка, которая людям с более чем средней по размеру попой будет постоянно напоминать о том, что пора худеть, деликатно поджимая пятую точку по бокам.

Для теста мне досталась самая навороченная пятидверная Corsa, напичканная всеми возможными опциями, а потому стоящая ни много ни мало $18 170. О максимальной оснащенности машины можно догадаться по усеянной кнопками центральной консоли, подрулевых переключателях и дисплею бортового компьютера, используемого также в работе навигационной системы, которая тоже есть в машине. Порадовало наличие подогрева наружных зеркал, передних сидений и мультифункционального руля, обтянутого кожей, что очень ценно зимой. Кондиционер, разумеется, присутствует, впрочем, как и противотуманки, литые диски, водительское сиденье с регулировкой по высоте и CD-магнитола.

Приятно удивило наличие передних сидений с хорошо развитой боковой поддержкой, как в спортивных машинах, а также встроенный телефон, навигационная система, которые, правда, не удалось оценить из-за отсутствия диска с картой Москвы. Непонятно только, почему электропривод стекол есть только на передних дверях, ведь за такие деньги можно было бы сделать его и для задних пассажиров.

Стоит новая Corsa от $11 990 за простейшую трехдверку с 60-сильным 1-литровым мотором с пятиступенчатой "механикой" в комплектации Essentia и до $18 190 за навороченную пятидверку с 90-сильным 1,4-литровым мотором и полноценным четырехступенчатым "автоматом" в версии Cosmo.

Купить ли Opel Corsa себе – хороший и при этом довольно сложный вопрос. Рассудительный и жадный до денег покупатель наверняка будет рассматривать варианты самых простых комплектаций и слабых моторов на трехдверке и пятидверке в диапазоне цен от $11 990 до $13 440. Однако его может остановить невозможность заполучить при этом некоторые полезные и нужные опции, доступные у конкурентов в простейших версиях, например, кондиционер.

А вот современная молодежь, у которой с деньгами, как правило, все в порядке и выбор машины в основном сводится к ее новизне, яркому дизайну и возможности выделиться в толпе, при наличии абсолютно всех опций по умолчанию, безусловно, выберут Corsa в версиях Cosmo или Sport и останутся при этом довольны машиной. Причем выбор между трех и пятидверным кузовом у них будет стоять не в финансовом плане, а скорее в плане эстетики и стиля.

Что касается конкурентов, то, если судить по цене, их в диапазоне от $12 000 до $18 200 хоть отбавляй – как корейские Hyundai Getz и иже с ними с различными моторами в самых дорогих версиях, так и шикарные Ford Fiesta Ghia. Да и до более высокого гольф-класса тут рукой подать, ведь за эти деньги можно купить Ford Focus, а также простейшие Peugeot 307 и Opel Astra, причем последняя будет с 90-сильным 1,4-литровым мотором и коробкой Easytronic. А вот ближайший по новизне, дизайну и классу соперник Peugeot 207 в самой навороченной комплектации явно проигрывает Corsa в цене – он примерно на $3 000 дороже.

Резюмируя полученную за два с половиной дня информацию и эмоции от новой Corsa, могу сказать, что это отличный стильный молодежный автомобиль в стиле унисекс, одинаково подходящий парням и девушкам, а главное – при всей своей навороченности и новизне он заметно дешевле прямых конкурентов и безусловно стоит таких денег.

Источник: dp.ru



Все автоновости   Rulezzzzная Corsa

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100