авто | автоновости |

SpadaConcept Codatronca

02:37:05, 18 апреля 2007
SpadaConcept Codatronca
Недавно созданная дизайн-студия SpadaConcept представила свое первое творение: TS Codatronca – ультрасовременное спортивное купе.

Недавно созданная дизайн-студия SpadaConcept представила свое первое творение: TS Codatronca – ультрасовременное спортивное купе. SpadaConcept была основана Эрколе Спада – известным автомобильным дизайнером, его сыном Паоло Спада, менеджером проекта Домичиано Бочи и дизайнером Войтеком Соколовски – молодым выпускником IED.

Дизайн новинки имеет много стилистических аналогий с прежними творениями Эрколе Спада. Например, линия крыши напоминает первые проекты дизайнера, такие как Alfa Romeo Giulietta SZ, Giulia TZ и TZ2. Спереди Codatronca выглядит как помесь истребителя «стэлс» с корветом из 60х: мускулистые колесные арки, острый нос, узкая кабина… Передние фары интегрированы в поверхность капота. Кабина имеет округлую форму, без выступающих частей, переднее и боковые стекла двойной кривизны. «Хвостатый» дизайн задней части смотрится необычно, особенно, если обратить внимание на цифровое табло в ее конце, показывающее текущую скорость купе. То ли для соперников на трассе, чтобы знали, с какой скоростью ездят настоящие болиды, то ли для облегчения жизни полицейских, следящих за скоростным режимом. В любом случае, такая «фишка», несомненно, привлечет внимание публики.

Codatronica базируется на доработанных агрегатах Chevrolet Corvette. Согласно пресс-релизу, купе может пойти в серию, и аж в трех модификациях: TS «Turismo Sportivo» (512 л.с.), TSV «Turismo Sportivo Veloce» (513 л.с.) и самая мощная TSS «Turismo Super Sportivo» имеет на борту 700 лошадей, 950 НМ крутящего момента, разгон с места до сотни всего за 2,7 сек. и максимальную скорость 355км/ч.

Краткая биография Эрколе Спада (Ercole Spada):

Основатель фирмы Эрколе Спада, родился в 1938г. 26 августа. Начал свою карьеру в кузовном ателье Zagato в 1960 г. В свое время он разрабатывал дизайн для многих известных автомобильных марок, таких как Aston Martin, Ferrari, Maserati Alfa Romeo, Abarth, Fiat и Lancia. Первой его работой был Aston Martin DB4 GT Zagato, затем последовали Alfa Romeo Giulietta SZ (1961), Giulia TZ1 (1964), TZ2 и Junior Z (1968), Lancia Fulvia Sport.

В 1970 году Эрколе Спада пришел в Ford, заняв пост шеф-дизайнера в кузовном ателье Ghia. Затем, после недолгого периода работы в Audi, в 1976г. он переходит в BMW, где разрабатывает столь любимые у нас «бумеры» BMW E32 7-серии (1987–1994), и BMW E34 5-серии (1989-1996).

Вернувшись в Италию, в 1983 г. Спада возглавляет дизайн-студию I.D.E.A., где занимается разработкой новых моделей концерна Fiat, таких как Alfa Romeo 155, Fiat Tipo, Lancia Dedra, Delta II и Kappa.

В 1992 г. Эрколе Спада возвращается в Zagato и создает концепт Ferrari FZ93 на базе серийной Ferrari 512 TR.

по информации SpadaConcept и Carbodydesign.com




Источник: CarDesign.ru



Все автоновости   SpadaConcept Codatronca

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100