авто | автоновости |

Итоги 2007 и планы на 2008 год.

15:16:11, 25 января 2008

«Автоцентр на Энгельса» и «Автоцентр на Хасанской»:
 итоги 2007 и планы на 2008 год.

В 2007 году Автоцентр, первый официальный дилер Škoda в Санкт-Петербурге, показал отличные результаты работы.
За 2007 год Автоцентром на Энгельса и на Хасанской реализовано 2063 автомобиля, таким образом был  выполнен годовой план продаж, который был установлен Фольксваген Груп Рус. На сегодняшний день Автоцентр занимает 35% рынка по продаже новых автомобилей марки Škoda в Санкт-Петербурге. Также следуют отметить, что по результатам 2007 года Автоцентр занимает 56% рынка по сервисному обслуживанию, а доля рынка по объему запчастей составляет 54% в Санкт-Петербурге. По России данные показатели составляют 11% и 9% соответственно.
Подводя итоги работы за 2007 год, следует отметить, что основным событием этого года стало открытие второго автосалона сети, построенного на Хасанской улице. Технический пуск автоцентра состоялся в марте, а официальное открытие – 24 мая 2007 года. Общая площадь «Автоцентра на Хасанской» составляет 2500 кв.м., из них 350 кв.м отведено под шоу-рум. Ремонтная зона занимает площадь в 1500 кв.м. и оборудована 10 постами. Новый дилерский центр полностью соответствует всем стандартам марки Škoda.
Автоцентр вновь стал лидером продаж автомобилей Škoda в Санкт-Петербурге, обогнав при этом 6 дилерских центров, действующих в Петербурге и закрепив результат 2006 года. Более того, по итогам 2007 года Автоцентром на Энгельса и на Хасанской продано 2063 автомобиля, тем самым компания заняла 1-ое место по России, обогнав 54 дилерских центра, работающих в России по настоящее время.
Кроме того, 2 июня 2007 года на Мальте, в отеле Хилтон компания Škoda Auto назвала имена лучших дилерских центров стран Европы, России и Турции.
Лучшим дилером России по итогам 2006 года был признан «Автоцентр на Энгельса».
На церемонии «Автоцентр на Энгельса» представлял Алексей Николаев, директор дилерского центра. Почетный сертификат «Веst Dealer in Russia 2006» Алексею Николаеву вручили Фред Капплер, член совета директоров Škoda Auto, руководитель департамента продаж и маркетинга и Марсель Фаррерас, директор по маркетингу компании Škoda Auto.
Также, в 2007 году компания Škoda Auto отметила достижения официальных дилеров Škoda по результатам работы за 2006 год.В номинациях: «Лучший дилер по продажам аксессуаров», «Лучший дилер по сервису» и «Лучший дилер по продажам оригинальных запчастей», лидером был признан «Автоцентр на Энгельса».
В 2008 году «Автоцентр на Энгельса» и «Автоцентр на Хасанской» планируют реализовать 3000 автомобилей, тем самым сохранить лидирующие позиции, как по Санкт-Петербургу, так и по России в целом.
Основными событиями 2008 года станут появления новой Škoda Fabia Combi (конец января) и нового Škoda Superb (август - сентябрь) в «Автоцентре на Энгельса» и в «Автоцентре на Хасанской». Таким образом, модельный ряд 2008 года будет представлен следующим образом:
ŠkodaFabia
Появление новой ŠkodaFabia Combi
ŠkodaOctavia Tour
ŠkodaOctavia
ŠkodaOctavia RS
ŠkodaOctavia Scout
ŠkodaRoomster
ŠkodaRoomster Scout
ŠkodaPraktik
ŠkodaSuperb
Появление ŠkodaSuperb нового поколения

Кроме того, следует отметить, что текущий состав тестового парка дилерских центров Škoda «Автоцентра на Энгельса» и «Автоцентра на Хасанской» представлен такими автомобилями как: Škoda Superb (1,8); новая Škoda Fabia (1,2); Škoda Octavia Tour (1,4); Škoda Octavia ( 1,6); Skoda Roomster (1,4). В 2008 году тестовый парк названных автоцентров будет дополнен автомобилями калужской сборки.
На 2008 год «Автоцентром на Энгельса» и «Автоцентром на Хасанской» запланированы как сервисные акции для постоянных клиентов, так и акции для потенциальных клиентов, которые собираются приобрести автомобиль марки Škoda. Так, например, весь январь действует уникальное предложение на сервисное обслуживание для владельцев автомобилей Škoda до 2004 года выпуска включительно. Также, на сегодняшний день действует акция «Марафон подарков», подведение итогов которой состоится 14 февраля 2008 года (счастливчик, ставший обладателем автомобиля Škoda с ноября 2007 по январь 2008 года, получит сертификат на романтическое путешествие на Кубу). Кроме того, с 1-го февраля стартует акция «Второй автомобиль в подарок» (с подробностями данной акции можно будет ознакомиться на сайте дилера ).

На сегодняшний день каждый Петербуржец, который планирует приобрести автомобиль, сталкивается с рядом проблем. К этим проблемам можно отнести выбор марки автомобиля, дилера, у которого этот автомобиль лучше приобрести, модели, комплектации, доп. опций и т.д. Во время покупки существуют и такие проблемы, о которых будущий автолюбитель может даже не догадываться! А после преобретения автомобиля, возникает ряд других вопросов, связанных уже с его эксплуатацией. Для того чтобы избавить владельца, или будущего владельца автомобиля Skoda от возможных трудностей, сделать его выбор максимально полезным для него самого, сделать его взаимоотношения с его Skoda не только приятными, но и  более экономичными, а так же просто для того, чтобы у него была возможность периодически встречаться с людьми, разделяющими его взгляды на автомобиль, и был создан «Шкода клуб Питер».
На сегодняшний день «Шкода клуб Питер» объединяет несколько сотен владельцев автомобилей Skoda, и их количество увеличивается с каждым днем. «Шкода клуб Питер» позволяет обменяться опытом владельцам автомобилей чешского производства, предоставляет им самую свежую и интересную информацию из мира Skoda, помогает новичкам в приобретении автомобилей, и предоставляет советы по их дальнейшему обслуживанию. Проведение встреч клуба и всевозможных мероприятий, в том числе и совместно с официальными дилерами Skoda, не только способствует популяризации марки Skoda в Санкт-Петербурге, но и позволяет всем заинтересовавшимся получить полнейшую информацию об автомобилях, их модификациях, аксессуарах, техническом обслуживании, ну и, конечно же, опробовать в действии практически любую разновидность автомобилей Skoda.
«Шкода клуб Питер» предоставляет своим участникам множество всевозможных скидок, как связанных с покупкой, страхованием и обслуживанием автомобиля, так и других скидок, например скидок на отдых. Интернет - сайт клуба вмещает в себя всю необходимую информацию, а так же форум, на котором участники клуба с удовольствием примут в свои ряды любого нового участника и помогут ему разобраться во всех интересующих его вопросах. Сайт клуба рассчитан не только на Питерскую аудиторию, среди его посетителей и участников можно найти людей из различных городов России, и даже людей проживающих в других странах.
Конечно же, все, что было перечислено выше, является, несомненно важным, но для Питерского Шкода клуба, самым ценным являются его участники. В любой ситуации, участник Питерского Шкода клуба  может рассчитывать на взаимовыручку одноклубников, и помощь клуба в решении любых его вопросов.



Все автоновости   Итоги 2007 и планы на 2008 год.

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100