авто | автоновости |

Второй Porsche Festival в Санкт-Петербурге

15:33:49, 22 мая 2012

ООО «Порше Руссланд» и Музей Porsche представили исторические гоночные  автомобили в Санкт-Петербурге

Второй раз в Санкт-Петербурге компания ООО «Порше Руссланд» совместно с дилерами провела Porsche Festival, который  прошел 19 мая 2012 года на аэродроме.  В этом году были представлены 4 исторических автомобиля, доставленные из самого сердца города Штутгарта – Музея Porsche:  Porsche 936 Spyder (1977), Porsche 962 C (1987), Porsche 911 GT1 Coupe (1998), Porsche 911 GT3 RSR (2008), которые хорошо известны впечатляющей историей своих побед в гонках мирового класса.  Эти культовые автомобили были в центре внимания наряду с российской премьерой новой модели в линейке родстеров: новый Porsche Boxster.

-Мы гордимся тем, что можем сегодня представить эти уникальные спортивные модели.  Переход технологического совершенства от исторических спортивных моделей к современным автомобилям сделал Porsche одной из самых известных марок в мире с неповторимой и чрезвычайно привлекательной модельной гаммой.  Уникальный и особый дизайн нового Porsche Boxster выделяют его из модельного ряда.  В то же время, и впечатляющие ездовые характеристики, столь типичные для каждого Porsche, вписывают новую страницу в историю  компании.- Генеральный директор компании «Порше Руссланд»д-р Томас Штэрцель.


Porsche 936 Spyder
 
Модельный год 1977
Количество цилиндров 6
Объем двигателя 2.142 см3
Мощность 540 л.с.(397 кВт)
Максимальная скорость 320 км/ч

Компания Porsche разработала 936 Spyder специально для чемпионатов мира среди спортивных автомобилей, которые стали проводится с 1976 года. Типичными характерными особенностями двухместного гоночного автомобиля с турбонаддувом является большой воздухозаборник над кокпитом и высокие «плавники» в задней части. Премьера прошла успешно. Уже после четырех из семи заездов компания Porsche заранее обеспечила себе победу в мировом чемпионате. 936 Spyder выиграл все гонки у заводских Renault-Alpine – а в Ле Мане впервые победил турбированный Porsche 936, управляемый Джеки Икс и Гийс ван Леннепом. Хотя компания Porsche в 1977 году и сконцентрировала все свое внимание на группе 5 (тип гоночного автомобиля в классификации ФИА, созданная для обозначения спортивных автомобилей выпущенных небольшой серией), в которой выступал 935, в Ле Мане модифицированный и усовершенствованный 936 Spyder получил новый шанс – и использовал его: после 1970, 1971 и 1976 года это была уже четвертая победа Porsche в общем зачете.

Porsche 962 C
 
Модельный год 1987
Количество цилиндров 6
Объем двигателя  2.649 см3
Мощность  700 л.с.(514 кВт)
Максимальная скорость  350 км/ч

Учитывая действующий в 1987 году нормативный документ FISA (Международная федерация спортивных автомобилей), компания Porsche усовершенствовала 956 и выпустила 962. Porsche 962 представлял собой большей частью тип 956, но с новыми педалями и смещенной на 12 см вперед передней осью, а также со стальным каркасом безопасности. Шестицилиндровый турбированный автомобиль имел теперь систему водяного охлаждения и развивал мощность 700 л.с. Технической новинкой стала полуавтоматическая коробка передач Porsche-Doppelkupplung, которой опционально оснащался 962 C. Претерпел некоторые изменения и чемпионат: гоночная серия получила новое название – чемпионат мира среди спортивных автомобилей. Выступая на 962 C, команда Porsche продолжила серию своих побед не только в Ла-Манше и на чемпионате мира среди спортивных автомобилей, но и на американском чемпионате IMSA и завершила ее только в 1990 году с вводом нового регламента Handicap. Начиная с 1991 года, победу приносили уже гоночные автомобили, оснащенные атмосферными двигателями. После 41 победы в чемпионатах мира среди спортивных автомобилей и шести побед в гонках Ле Ман признанный лучшим гоночным автомобилем всех времен, Porsche 956/962 C занял почетное место в музее.

Porsche 911 GT1 Coupe
   
Модельный год 1998
Количество цилиндров 6
Объем двигателя 3.163 см3
Мощность 600 л.с.(440 кВт)
Максимальная скорость 350 км/ч

Спортивная модель 911 GT1 '98 представляет третье поколение выпускаемых с 1996 года автомобилей Гран Туризмо. 23 февраля 1998 года Боб Воллек в Вайссахе впервые выехал на 911 GT1 '98, оснащенном шестицилиндровым двигателем и двумя турбинами. GT1 '98 стал первым гоночным автомобилем Porsche, оснащенным шасси из углеродного волокна монококовой конструкции, которое наряду с другими модифицированными узлами снизило массу автомобиля на сто килограммов до 950 килограммов. Этот материал позволил повысить жесткость кузова и оптимизировать аэродинамические характеристики автомобиля. GT1 стал на 20 сантиметров длиннее и на 5 сантиметров шире, в то время как высота его увеличилась на три сантиметра и составила 1,14 метра. 100-литровый топливный бак размещен по центру между кабиной пилота и двигателем. 3,2 литровый силовой агрегат с двумя турбонагнетателями ККК и 33,9 миллиметровыми рестрикторами на входе имеет мощность 600 л.с.. (7 200 об/мин). Усилие на задние колеса передается через секвенциальную 6-ступенчатую коробку передач. Подвеска всех колес GT1 '98 расположена на двойных поперечных рычагах. Восьмипоршневые суппорты на передней оси и шестипоршневые суппорты на задней оси обеспечивают торможение тормозных дисков из углеродного волокна диаметром 380 миллиметров.

Porsche 911 GT3 RSR 
 
Модельный год   2008
Количество цилиндров 6
Объем двигателя  3.795 см3
Мощность 465 л.с.(342 кВт)
Максимальная скорость 310 км/ч

Мощность и надежность – этими двумя важнейшими характеристиками отличался одноместный, практически подготовленный к серийному производству, гоночный автомобиль 911 GT3 RSR, который подходил для участия в гонках автомобилей класса GT по всему миру и был разработан специально для гонок на большие дистанции, таких, как 24-часовая гонка серии Ле-Ман. Начиная с 2007 года, 911 GT3 RSR – зимой 2006/2007 года было выпущено сначала 35 его экземпляров – участвует в автогонках клиентских команд и продолжает успех своих предшественников. Новый 911 GT3 RSR стал большим шагом вперед на пути развития гоночных автомобилей. По сравнению со своими предшественниками он еще больше вобрал в себя всего того, чем отличается настоящий гоночный автомобиль. Шестицилиндровый оппозитный двигатель был разработан на основе успешно используемого с 1998 года силового агрегата. Такой двигатель
объемом 3,8 литра (у предшественника двигатель объемом 3,6 литра) установлен на новейшей модели GT3 RSR. Оборудованный предписанными рестрикторами на входе (2 x 29,6 мм), агрегат развивает мощность 465 л.с. (342 кВт) при 8 000 об/мин. За счет нового расположения переднего центрального радиатора и использования центральных боковых радиаторов аналогично высокоэффективному гоночному автомобилю Carrera GT конструкторам удалось обеспечить оптимальный температурный режим для двигателя. Кузов GT3 RSR был усилен и освобожден от всего лишнего и благодаря приваренному к нему каркасу безопасности имеет повышенную на десять процентов жесткость по сравнению с кузовом предыдущей модели. Эффектные крылья увеличивают ширину кузова на каждой стороне на 50 мм и позволяют расширить колею и использовать колеса и шины максимально допустимого размера.


Porsche Boxster 
 

Модельный год  2012
Количество цилиндров  6

Объем двигателя 2.706 см3
Мощность 265 л.с. (195 кВт)
Максимальная скорость 264 км/ч

Новый Boxster отличается принципиально измененным стилем, который подчеркивают его укороченные свесы, значительно смещенное вперед ветровое стекло, более плоский силуэт и выразительные канты. Автомобиль укомплектован новым тентом с электроприводом, при этом отпала необходимость в крышке отсека для тента. Концепция оформления салона разработана с учетом предоставления водителю и пассажиру увеличенного свободного пространства. Она отражает новую линию Porsche с наклонной центральной консолью, которая была позаимствована у Carrera GT и используется для всех моделей с целью дальнейшего улучшения эргономики.

Новое поколение спортивных автомобилей представляет классический дуэт – модели Boxster и Boxster S. Обе эти модели оснащаются шестицилиндровыми оппозитными бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском, которые стали еще более эффективными в результате использования рекуперации энергии торможения, системы управления тепловым режимом и функции Start Stop. Новый силовой агрегат базовой модели развивает мощность 265 л.с. (195 кВт) и имеет объем 2,7 литра – это на десять л.с. больше, чем у агрегата предыдущей модели с большим рабочим объемом. В основу его технической конструкции взят 3,4-литровый агрегат модели Boxster S. Теперь он развивает мощность 315 л.с. (232 кВт), то есть на пять л.с. больше, чем раньше. Серийно обе модели комплектуются механической шестиступенчатой коробкой передач. В качестве опции предлагается семиступенчатая коробка передач Porsche-Doppelkupplung (PDK). Комплектация PDK позволяет выйти этим двум спортивным моделям на лучшие показатели расхода топлива и ускорения. У Porsche Boxster с PDK расход топлива составляет ок. 7,7 л/100 км, а у Boxster S – ок. 8,0 л/100 км. С 0 до 100 км/ч Boxster за 5,7 секунды, а Boxster S – за 5,0 секунды, причем при переключении передач не происходит прерывания тягового усилия.



Все автоновости   Второй Porsche Festival в Санкт-Петербурге

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100