авто | автоновости |

Зона платной парковки в центре города осталась без общественного транспорта

16:25:12, 22 января 2015
Зона платной парковки в центре города осталась без общественного транспорта
За три месяца до введения платной парковки чиновники лишили квартал, ограниченный Литейным, Кирочной, Лиговским и Невским, еще одного маршрута общественного транспорта, на этот раз последнего, сообщает "Фонтанка.ру".

С января этого года 105-ый автобус больше не заезжает на улицу Маяковского и Жуковского при обратной дороге до Пискаревки. Хотя, ограничивая возможность оставить автомобиль, во всем мире городские власти предоставляют водителям альтернативу.

В январе ГКУ "Организатор перевозок" изменил трассу социального автобусного маршрута №105, который обслуживается компанией "Третий парк". Как и прежде, линия связывает станцию метро "Площадь Восстания" с Красногвардейским и Калининским районом (конечная остановка - железнодорожная станция "Пискаревка").

Внесена лишь одна поправка. Раньше автобус, прибыв в центр, поворачивал на Невский, оттуда попадал на улицу Маяковского, а затем по Жуковского выбирался на Восстания для движения в сторону Кирочной и далее - к Большеохтинскому мосту. Теперь этот заезд исключен: автобус не поворачивает на Невский, а разворачивается в район Кузнечного переулка и далее двигается обратно на север города (Лиговский - Восстания - Кирочная).

"Организатор перевозок" говорит, что маршрут автобуса был изменен в связи с обращениями граждан, которые просили, чтобы его конечная остановка была возле Московского вокзала.

Формально речь идет о будничной корректировке трассы. Но есть одно "но": в мае в квартале, ограниченном набережной Фонтанки, Кирочной, Восстания, Лиговским и Невским, заработает пилотная зона платной парковки. За право оставить машину на улице придется платить 60 рублей в час или покупать месячный абонемент за 12 тысяч. Раскошелиться придется и местным жителям: стоимость годового абонемента для них составит 1800 рублей.

Данный квартал и сейчас является "мертвым" с точки зрения общественного транспорта: автобусы и троллейбусы ходят только по внешним границам (Литейный, Кирочная, Восстания, Невский), а от метро ("Чернышевская", "Площадь Восстания" и "Маяковская") до, например, улицы Некрасова - минут 10-15 пешком.

После корректировки трассы автобуса №105 внутрь квартала заезжает только 22-й автобус (Невский - Маяковского - Жуковского - Восстания), но он едет с противоположной стороны - от "Гостиного двора".

Городские власти неоднократно подчеркивали, что параллельно с введением платной парковки будут заниматься развитием общественного транспорта, чтобы предоставить гражданам альтернативу и стимулировать их использовать автобус, трамвай, троллейбус или метро вместо личного автомобиля. Но вместо расширения маршрута 105-ого автобуса с учетом введения платных парковок чиновники, наоборот, вовсе убрали заезд в пилотную зону.

Ранее мы писали о том, что петербургские депутаты узаконили штраф за нарушение правил платной парковки: тем, кто не успел вовремя заплатить за парковку, забрал машину с 10-минутным опозданием или занял более одного места придется выложить 3 тысячи рублей.



Источник: Газета.СПб



Все автоновости   Зона платной парковки в центре города осталась без общественного транспорта

Написать отзыв

Внимание! Если вы зарегистрированы, вы можете оставлять сообщения с аватаром и возможностью получения личных сообщений

Rambler's Top100